Мне было 18, тебе только стукнуло 20

Рэй Эбель
     Мы познакомились случайно, очень глупо. Тысячи раз я проходил мимо нее и ни разу не обратил внимания на прямой взгляд мечтательных глаз, на улыбку и губы взмокшие от каплей осеннего дождя, на курносый нос ловивший кончиком пушистые снежинки, сверкавшие в свете фонарей. Я не замечал как ветер играет с ее рыжеватыми волосами, как забавно она идет перепрыгивая лужи, и ворчит пытаясь открыть Chupa Chups . Она жила через несколько кварталов, но мы сталкивались почти каждый день. Ты возвращалась с работы, а я только шел на тренировку. Ты пролетала мимо, а я гордо шагал вперед. Мне было 18, тебе только стукнуло 20. Ты мечтала стать писателем, а я думал как бы закончить быстрее учебу и заработать побольше денег. Ты любила холод и мыльные пузыри, а я ненавидел ждать. Ты любила дождь, особенно летом, особенно босиком. А я считал себя взрослым.

     Это была весна. Я могу точно сказать, что близился апрель. В очередной раз ты проскочила мимо меня в зеленоватом платье, порхая словно бабочка. Твои длинные рыжие волосы были аккуратно убраны назад, открывая мне очертания тонкой шеи и острых скул. На руке поблескивали давно потертые часы с кожаным ремешком, совсем не сочетающиеся с твоим милым образом. Я докуривал сигарету, облокотившись об автобусную остановку. Взгляд моих черных глаз был полностью направлен на тебя. Такая невинная и по детски смешная ты переминалась с ноги на ногу поглядывая на время. Я не заметил, как начал искать тебя взглядом в прохожих, как следил за выходящими из очередного автобуса,надеясь хоть мельком уловить твой аромат. Сигареты сменяли одна другую, а я все продолжал стоять там. И вот твой автобус прибыл. Ты вошла, оплатив проезд села у окна. Два черных проводка наушников тянулись вниз. Улыбка осветила твое лицо, когда вы двинулись в путь. А я так и остался стоять там провожая тебя взглядом.

     Два часа до заката, я как обычно направляюсь на тренировку. Тебя нету. Я прошел половину пути, а тебя все нету. Может ты задержалась на работе? Или быть может, что то произошло? Возможно ты уже дома, а может не одна? Мысли не оставляли меня пока я шел в зал, не покидали и во время тренировки. Я продолжал гадать по пути домой, и перед сном. Это становилось не выносимым. Мне не хватало твоих странностей и наших мимолетных пересечений. Я вспоминал снова и снова последнюю встречу. Твой образ стал размытым, а надежда укрылась слишком далеко, что бы тревожить ее. Мои дни вновь стали серыми. И хотя я смирился, не прекратил искать твой взгляд зеленых глаз. Это стало привычкой, ровно как и курить сигарету одну за другой провожая пустующие автобусы. Шли месяцы, дни и секунды. Тренировки дали свои плоды и теперь я стал больше похож на мужчину. После работы не спешил идти домой, подолгу катаясь в автобусе заполняя пустоту очередным треком. Ты влетела в мою жизнь неожиданно и так же ушла из нее. Я никогда не верил тебе, и казалось, перестаю верить в тебя.

     Шел дождь, а я пытался скрыться от него под зонтом. Серость дня поглощала машины, дома и даже людей образуя черно-белое кино. В зубах сигарета, за спиной рюкзак, а в кармане билет на самолет. Времени в достатке и я не спеша шагаю на остановку. В глазах обратный отчет пластинки длинной в три года. И вот я вновь вижу как ты выходишь из автобуса поправляя непослушный рюкзак. Ты смотришь на часы, а после уходишь в давно знакомом направлении, так и не взглянув на противоположную сторону дороги. Вот снова ты, но теперь не одна. Белый как облака котенок ластится о твою руку. Глаза полны радости, а в руке еда. Да, ты часто кормила бездомных животных. Порой укрывая их от дождя или снега.

    В мыслях, я пропустил свой автобус, очнулся лишь когда тот заворачивал за поворот. Стоило ругнуться, но время еще есть. И вот подкуривая новую сигарету, сквозь ленту подымающегося дыма мне чудится твой силуэт. Ты сидишь напротив, взвесив ноги и прикрыв лицо руками. Я не верю. Едва подкуренная сигарета выпадает из рта, а я как завороженный продолжаю неподвижно стоять. Машины проносятся мимо, разбивая дождь. Шаг и еще один, снова и снова, не осознаю как иду к тебе. Ливень взмочил мои каштановые волосы, каплями стекая по ресницам. И вот я совсем близко, почти рядом. Мне страшно. Если прикоснусь, ты исчезнешь. За все годы я привык думать, что ты лишь плод воображения. Ты продолжала жить в моем сердце, даже когда исчезла из моих дней. Я осознал, что влюбился лишь когда заплаканные глаза цвета весны устремились ко мне. Растерянно, ты продолжала сидеть. Мир остановился. Была только ты. И был только я. Я улыбнулся ощущая какое облегчение прокатило по телу, достигая кончиков пальцев. Ты улыбнулась в ответ и все изменилось. Нет, все стало на круги своя. Я протянул тебе платок и произнес всего одну фразу.

     -Ты научила меня любить дождь.

     Мне было 21, тебе только стукнуло 23. Ты мечтала стать писателем, а я… наконец смог поймать ветер.