Мастерица чистой посуды

Вазалия Валенсия
  Слышала такое: Надо полюбить дела, которые неохота делать, но приходится, тогда возникнет внутренний комфорт и всё будет хорошо. Допустим.. Но как полюбить? Я, например, не люблю мыть посуду после приготовленного мною обеда - я готовила, а вы - все кто ел - будьте любезны убраться.. Однажды все разбежались, а я одна обречённо застыла над переполненной раковиной. Стою, злюсь, багровею... Оставить не могу - раздражает. Пришлось открыть кран, наливать на губку средство. Рассуждаю: Как так?.. Я королева кулинарии, и вдруг за мытьём грязной посуды... И вот что я придумала, чтобы "оживить" ненавистный процесс.. Я подумала так: А ведь на изготовление посуды ушло гораздо больше времени, а я помою эту ложку тарелку, кружку, - и она, как новая - всего-то за пять минут. Итак, я себе вообразила, что я - мастерица новой чистой посуды, на "изготовление" которой у меня уходит всего каких-то 5-10 минут. Вот так я сумела установить другие отношения с  посудой. И теперь даже маленькая ложечка оставленная случайно кем-то в раковине не портит мне жизнь. Потому что я мастерица чистой посуды. Ложечка красивая же... она меня кормила, и за это я подарю ей новую жизнь.   
   Говорят: не можешь изменить ситуацию измени отношение к ней.