Слово любви не увядает, когда оно слетело с губ...

Николай Зыков
   Ольге Николаевне Пивоваровой
 
 Листья шуршат,
 Сад опадает,
 Низко к земле
 Клонится дуб...
 Слово любви не увядает,
 Когда оно слетело с губ...
               (Песня Шарля Косма)

 Под звуки арфы многострунной
 Гуляли мы, нам пел Орфей,
 И не забыть мне ночи лунной,
 Когда сказала ты: "Скорей"...
 Годы прошли,
 И тёмен гранит,
 Твой след давно волнами смыт.
 Только сердце у меня - не камень,
 Оно каждый вздох твой хранит...
 Вот и сейчас ты говоришь,
 Что с мыслью обо мне ты спишь,
 Ну а мне ведь без тебя так грустно,
 И Тверской каждый шаг наш хранит...
 С тобой мы ссорились, мирились,
 Но всё одно - любовь сильней...
 Вот и сейчас - договорились -
 Ты снова скажешь мне "О`кей"!!!
 И будут листья уж зелёны,
 И наш Тверской красив опять
 И там опять в тебя влюблённый
 Пойдёт с тобой, с тобой гулять..
 
 1984, редакция 2006, 14 апреля, 24 апреля