Прошу не поздравлять меня с 8 марта!

Нина Степановна Маслова1
Прошу не поздравлять меня с 8-е МАРТА!
Таких, как я, уже поздравил Пенсионный Фонд!
Он пенсию мне выплатит - в конце! И беспристрастно,
Тем подчеркнув, что на работу постоянный шлёнд*

Оставил без копейки к праздничному дню,
Как наказанье за моё упрямство:
Восьмой десяток - канул! Всё - хожу,
Туда, откуда выгнать нужно безвозвратно!

Что карточкою пользуюсь Российского Сбербанка,
А не тащусь на почту день стоять!
Что до сих пор не забрала - с косою лихоманка!
Хочу, хоть редко, хлебушек я с маслицем жевать.

Чтоб не смогла дарить подарки к женственному дню!
Чтоб не накрыла празднично застолье!
За это от души саратовский ПФ - благодарю!
За чуткое егошное сверхвольство!


СНОСКИ:
*
щлёнд - гулена, шасталка, шлендра

ПРИМЕЧАНИЕ:

Перед праздником 8-е МАРТА вдруг узнаю, что срок выплаты пенсии с  4 марта перенесён на 16-17 марта 2017 года. И с тех пор так и получаю, как работающая,
хотя давно не работаю.
Подробнее: https://fn-volga.ru/newspaperArticle/view/id/6200