Тачка и Лёшка

Недопушкин
Тачка была обыкновенная: две ручки, колесо, да железный кузов. Сколько ей было лет, она не знала, но утверждала, что помнит запуск первого спутника в космос. Отсюда, видимо и была её страсть к звёздам. Хозяин тачки, дворник Иван Ильич знал об этом и, когда выдавалась ясная ночь, не убирал её в сарай с инструментами, а оставлял под открытым небом.

Та ночь выдалась особо ясной. Тачка, замерев от восторга, любовалась звёздами. Вдруг послышался шорох шин, рядом остановился красивый белый автомобиль и сказал: – Здравствуйте, тётя Тачка!
– А, здравствуй, малыш! – приветливо улыбнулась та.
– Какой же я малыш? – обиделся автомобиль.
– А какая я тебе тётя? – засмеялась тачка, – Как жизнь молодая, Лёшка? Всё гоняешь по улицам?
– Да… – вздохнул автомобиль, – отгонялся я, похоже… Дед мой, как вернётся из гаража, так всё одно талдычит: делом займись, делом!
– Дед твой, почтенный УАЗ, правильно говорит! – заметила тачка, – Мать твоя круглые сутки работает, чтобы свести концы с концами. Бабка…
– Вот и вы тоже…
– А как ты думаешь? Бензин, запчасти, ремонт дорого стоят!
– Да знаю, знаю! Но нельзя же так! Вчера мне заявляет: – я тебе работу нашёл!  Хозяйка у тебя будет, хорошенькая!

Тачка тихонько фыркнула.

– Смешно? – добавил автомобиль, – А мне вот нет! Меня спросить надо было?
– Да ладно, не сердись, все так начинали! Мне вот мой Ильич поначалу ужасно не нравился. Большой, грубый. Как руками своими стиснет мои ручки, аж в глазах темнеет! Потом ничего, привыкла, притерпелась. И хороший он, и заботливый. Только засохнет у меня смазка, я ему так жалобно проскриплю – Ильи-ич!!! Он сразу бежит в сарай за маслёнкой. И красит меня два раза в год к праздникам.
– Наверное…– вздохнул Лёшка, – а что вы тут стоите, одна, ночью?
– Звёздами любуюсь! – улыбнулась тачка.
Автомобиль посмотрел на небо и воскликнул: – Ой, красота-то, какая!!! А интересно, откуда берутся звёзды?
– Я слышала одну передачу по радио, – ответила тачка, – так там один учёный утверждал, что когда кто-нибудь уходит из этого мира, на небе вспыхивает звезда…
– Красивая теория, – вздохнул Лёшка, – только мне пока не хочется уходить.
– И мне, хотя я ужасно хотела бы полететь в космос. Хоть обычной гайкой или заклёпкой. Ужасно интересно, как там?
– Пожалуй…

Незаметно пролетела ночь, наступило утро. Проснулись воробьи и принялись бурно обсуждать свежие новости. Тачка со скрипом потянулась. Лёшка завёл свой мотор. Вдруг раздался довольно противный женский голос: – Вот он где! Я его ищу, ищу!
Ярко накрашенная блондинка распахнула Лёшкину дверь и хлопнулась на водительское сидение.
– Фу, как надушилась! – сморщился тот, – Дверью не хлопать, это тебе не танк!
– Фи! – ответила блондинка и со всей силы хлопнула дверцей.
– Ой! – простонал Лёшка, – Лабутены скинь, кукла, мне же больно от твоих шпилек!
– Па-адумаешь! – протянула та и нажала на педаль.

Автомобиль дёрнулся, фыркнул и заглох. Блондинка достала из сумочки бумажную салфетку, вышла из машины и принялась протирать фары, стекло. Затем, попинав, колёса снова уселась за руль.

Лёшка сердито рыкнул и заглох.
– Ах, так! – злобно прошипела блондинка и, выскочив из машины, достала телефон, – Котик? Это я, твоя Киса! Бибика бяка!

Через несколько минут во двор ворвался огромный чёрный внедорожник и, подъехав к Лёшке, злобно зарычал.
– Плохой! – заверещала блондинка, – Накажи его!!!

Внедорожник взвыл и ринулся на Лёшку. И тут наперерез ему кинулась тачка. Раздался скрежет, хруст. В глазах у тачки потемнело.

Очнулась тачка от яркого света.
– «Ну, вот и я стала звездой!» – подумала она и услышала Лёшкин голос: – Это я, я во всём виноват! Возьмите моё колесо, пусть я буду всю жизнь инвалидом трёхколесным, но только пусть она останется жить!!! – плакал он.
– Не, пацаны, я был не прав, в натуре! Возьмите мою запаску, пусть тачка катается и всё такое! – виновато бурчал внедорожник.
– Я могу дать колёсо от детской коляски! – пищала блондинка.
– Спасибо за заботу, – пробасил Ильич, – было у меня колесо подходящего размера. Давно берёг. Думал, вдруг пригодится? Ты только потерпи немного, милая! Сейчас только новые кронштейны приварю и будешь как новенькая!

И всё закончилось хорошо, даже лучше стало. Лёшкина хозяйка купила мягкие туфли для поездок в машине и больше не хлопала дверцами. Лёшка на неё не сердился и возил бережно, как невесту. Внедорожник достал где-то особо прочную краску безумно красивого цвета и смущённо преподнёс её  Ивану Ильичу. Тачка с новеньким колесом на резиновом ходу стала бегать ещё быстрее, и звёздными ночами всё также вздыхала, глядя на небо.

***февраль-март 2017***