В потемках заплутав... Иван Парамонов пародия

Гор Ангор
     Ко мне пришел Овидий,
     Потом пришел Плутарх,
     А после Плиний-старший,
     Неся чертеж и глобус.
     Кто видим, кто невидим,
     В потемках заплутав,
     Но каждый что-то тащит,
     Тая печаль и робость.

     http://www.stihi.ru/2017/03/05/5677

     Иван Парамонов
     2017


***

В потемках заплутав, (С)
Топчу родимый глобус.
Я вылитый Плутарх,
Который ждёт автобус.

Ещё чуток хлебну,
Привидится Овидий.
Я знаю глубину
Предчувствий и наитий!

Какая в этом страсть,  (С)
Какая в этом вера?       (С)
Украсить, а не красть –
Стремленье кавалера.

Да, в шифоньере мрак,
Но я на остановке
Пишу без всяких врак,
Согласно обстановке.

То Гамлет пробежит…
Какой-то хрен моржовый
Мне на ухо брюзжит,
Мол, поздно пить боржоми.

Я вижу их глаза (С)
И осязаю лица.
Не держат тормоза,
Как долго это длится?

Эллада. Древний Рим. (С)
Античные фигуры (С)
Давай, поговорим,
Вы, музы-суки-дуры.

Держатели трибун,
Хоть пару слов в котомку
В ответ на этот бунт
Далёкому потомку!

В смиренье и борьбе (С)
Читаю ваши книги.
Ну нихира-себе,
Какие это миги!

Простите забытьё,
На фоне шифоньера,
Не бейте за питьё
Поэта-кавалера.

2017