Натурал

Фёдор Ивановски
 - Нет. Ты безумная! Приревновать меня! И к кому! - я расхохотался.
 - А что!? Скажешь тебя нельзя приревновать?! – Алика смотрела на меня своими
    круглыми карими глазами. И была похожа на разъярённую корову.
   Я хохотал до слёз.
 - Он же «гомик»… говорят, - продолжал я смеяться и вместе с тем пытаться не «вылететь»
    из ритма.
 - Вот поэтому и ревную! Ты взгляда не отводишь от его зада! – она красиво и точно
   делала каждое «па» бачаты.

 - Ты же не этот.… Не гей!
 - Нет, дорогая. Не он, - меня, всё ещё, раздирали остатки смеха.
 - Твоя попа – лучшая. По крайней мере, на этом свете! – продолжал смеяться я,
    делая нехитрые, но танцевальные (на мой взгляд) движения. Моя рука, сама собой,
    непроизвольно, сползла ниже талии партнёрши.
 - Я смотрю на его ягодицы, так как они  отличаются от всех остальных, - я нежно сжал
   левую ягодичку Алики. Она была мягкой, пышной и упругой.
 - Чем же? – невозмутимо произнесла она, прижавшись ко мне, и вернув мою руку
   обратно. На талию.
 - А он ими как-то особенно двигает, - я тонул в бездне её карих глаз. Они казались мне
   чёрными при  «негромком» свете фонарей танцплощадки.
 - Вот станешь этим…. Геем. Так же будешь ими двигать и дёргать….
   Будешь ими, э-э… - Алика не находила, нужных ей, слов. Она прикрыла свои глаза
   ресничками и покрутила пальчиком в воздухе.
 - Завлекать? Что ли…,- нашёл я нужное ей слово и опять засмеялся.
 - Ага. Завлекать! – опять взорвалась она, - Издеваешься! Да?! Наверное, хочешь его, да!?
 - Нет, дорогая. Боюсь, что уже поздно! Хотеть. В моём возрасте…менять ориентацию?!
   Это явный перебор…  Потом, ты же знаешь, я старомоден, - я сделал виноватую
    рожицу, но смех разрывал моё лицо.
 - Я понимаю, если бы ты ревновала меня к девице, но к Бобби!? Я не люблю мужчин…,- я
    опять начинал тихо хохотать,
- Я люблю женщин. Очень люблю! Я  тебе больше скажу( я сделал томное лицо)
   я –  "убежденный  лесбиян" и бабник, - и загоготал!
 - Девицы тебя не интересуют. Я знаю. Тебя интересуют зрелые и взрослые женщины, -   
    прищурив один глаз, Алика покачала головой, - Как я. 
  - Или я ни к тем, ни к другим не отношусь? Мне всего 30, - как-то грустно спросила она,
     зафиксировав свой возраст.


 - Да. Это правда. Нет ничего прекрасней взрослой женщины. Спелой. Зрелой. Сочной. Как сентябрьское яблоко с  тонким и неповторимым ароматом жизни.
 Из которой - брызжет сладкая влага, пощипывая кончик языка и уголки губ. Из которой
 струится желание любить и быть любимой. Которая - пахнет плодами, листьями и травами.
 И которая ЗНАЕТ, что такое ЛЮБОВЬ! Лучше женщин, могут быть только женщины, -  перефразировал я Владимира Семёновича.
 - Ты – июльское яблоко!

 - Девицы, наверное, тоже хороши, но это… не мой размер, - я улыбнулся, и мы продолжили движение по диагонали зала в заразительных движениях бачаты.  Алика постоянно касалась своими гладкими бёдрами моих волосатых ног, одетых в короткие шорты, и иногда задевала гульфик. Это ласкало и «поднимало» настроение. Я казался себе не таким, уж старым.

 - Дело не в том, 30 или 50!
 - Дело в ощущении жизни, - продолжил я свои размышления
   вслух.
 - Дело в ощущении людей: себя, тебя, их, которые вместе с нами танцуют этот странный
 нерусский танец. Дело в ощущении  партнёра! Невзирая на возраст, социальное происхождение, зарплату и сексуальную принадлежность.

  - Девушки не ощущают мужчину! Им нужна страсть. Темп. Напор,- продолжал я.
  - Они не понимают ещё, что дело не в количестве и быстроте телодвижений,
  а в их КА-ЧЕС-ТВЕ!  Девушкам хочется, скорее, наполнить «свой сосуд», и
  поэтому им нужны юноши. Мальчики. Часто даже, их количество.
  А женщинам - ….конечно, мужчины.
 - Надо ощущать, что ты не один?  You Are Not Alone, - неожиданно спросила Алика.
 - Вот именно: You Are Not Alone, - подтвердил я, и продолжил.

 http://www.youtube.com/watch?v=RG81PhD1vVo

 - Или, вот геи, например. Или, «лесби»! «Гомики» в общем. Сколько живу, столько «угораю» над ними. Где здесь «любовь»? В каком месте? Ведь посмотри! Красоты-то нет!
 Да и удовольствие сомнительное, наверное. А как они задницами вертят! Как друг на друга смотрят! Как ощущают! Просто диву даёшься! Они не такие, как мы, а ведут себя, как ни в чём не бывало.

 Я «валялся» и «нежился» в удовольствиях от этой поездки. И ещё от того, что кого-то могу заинтересовать своей, мягко выражаясь, немолодой персоной. Бачата закончилась, и заиграли  самбу. На самбу меня уже не хватило. Нужен был перекур и «дринкин».
 Возраст всё же.

  Алика специально затащила меня на эти социальные танцы, чтобы скрасить наше пребывание на семинаре в этой банановой республике. Руководство представительства специально организовало эти «взрослые танцы» для русских, дабы сохранить жалкие запасы «не акцизного» алкоголя для следующей группы.
 ХА!
 Не тут-то было. На социальных танцах мы «лопали» текилу и тростниковый ром уже(!) не разбавляя. Причём в нашей группе, пили и трезвенники и язвенники. Нашлись даже такие ребята, которые начали скупать местную водку у местных креолов, и угощать всех посещающих это мероприятие. Немного смущали геи, но их было пары две-три.
 Но бачата объединяла и бодрила всех! Живая музыка, танцы, море, ветер, свобода и …любовь.   

 - Я всё-таки больше практик, чем теоретик…
 - В чём?
 - В женщинах.
 - Докажи.
   Мы продолжали наш разговор с Аликой на берегу Карибского моря.
 - Вот ты говоришь, что я «хочу его»!? Разве можно променять столько женских прелестей
   на грубый мужской зад?
 - Но дело ведь не только в заднице?!
 - Только в ней, с моей точки зрения! Ибо любовь живёт только между двумя мирами!
    Миром мужчины и миром женщины. Мирами фаллоса и вагины.
   Любовь  - это продолжение Жизни и космические странствия души!
    А всё остальное похоть и блуд!
 -  А ты, какие прелести имеешь в виду? – сменила тему Алика.
 - Ну, например количество губ. Верхние, большие, малые, - расплылся я в улыбке,
   представляя всё сразу, прекращая громко рассуждать.
 - Какой ты всё-таки дурак, Гера! -  Алика засмеялась.
 - Да. Наверное, - покорно согласился я.
  - А ты, какие больше всего любишь? – тут же спросила она, чуть-чуть смущаясь.
 - Все, - мы остановились у перил лестницы, которая вела к морю.
 - Ну, скажи откровенно? – подставляя своё лицо, прошептала Алика и прикрыла глаза.
 - Я же сказал…. Все.
   Моя рука спустилась вниз и проникла под лёгкое шёлковое платье. В трусики.
   Я положил средний палец прямо посередине больших половых губ и стал нежно
   целовать свою ревнивую партнёршу.
   Она начала «таять» на руках. И я ощутил ароматный сок любви, который
 источала Алика…
   «Какие геи!? Какие жопы!? Когда тут столько прелестных штучек!» - промелькнуло у меня в голове, когда я добрался губами до её губ. 
    Мы медленно, не торопясь, сползали на песок.
                Ах, Доминикана!