Услышь, Офелия!

Адольф Зиганиди 2
Любовь довлеет в этом мире -
во все так было времена,
из сонма Одина валькирий
в богини сан возведена,
владеет Женщина мужчиной
и он в её неволе слаб,
в каком ни состоял бы чине:
царь,господин,презренный раб...

Глазами томными пронзила
и сильный пол готов на всё:
стеною стать у Фермопилов
и щукой быть - не карасём.
Глядишь: мудрец балует сдуру,
за нежный и призывный взгляд
закрыть готовый амбразуру,
и щедро выдать на наряд,
колье, колечко или сласти...
Что говорить, коль сам Геракл
Сирены чар отдался власти
и нам власть чувства передал...

Я не Геракл,не маг, не гений,
и нынче даже не Ловлас,
но в этот день услышь, Офелия,
тобою восхищенья глас.

Я В ЭЙФОРИИ БЫЛ

Сиял небесный свод,
во мглу перетекая,
я шёл по "набке"* в мод-
ных "шкарах" **, вспоминая

о нашей встрече под
развесистым платаном,
была ты тоже в мод-
ном топе, как сметана

твоя белела стать,
и с аканьем московским
ты стала излучать
свет ангельски-бесовский,

что так приворожил
меня - провинциала,
я в эйфории был
от этого начала.

Потом прилип загар,
и к стати невесомой,
и к скрипу стильных шкар
добавилась истома,

Танцзал. Обняв рукой
моё плечо игриво,
мотала предо мной
волос роскошной гривой.

Лабал*** задорно джаз,
глаза твои лучились,
короче, в этот час
друг в друга мы влюбились.

Над лунным блеском волн,
сплелись два силуэта...
И вот, любви той полн,
надмирный стиш поэта.

*набка (местн. жаргон) - набережная
** шкары (жарг.) - туфли
*** лабал (жарг.) - играл

ЛЮБИМОЙ

Когда украсился восток
малиноалой поволокой,
ты подарила мне цветок -
здоровенькую дочку к сроку .
Какая радость! Я - отец,
готов весь мир обнять от счастья,
никто в таких делах не спец -
мужчина только лишь участник...

Бессонных череда ночей -
кряхтенья, шёпота и плача...
На сердце в тысячу свечей
горит огонь семьи удачи.
Проходят годы, дети нам -
опора в старости и радость
и, отдавая дань годам,
всю жизнь об этом помнить надо.

С любимой бабушкою дед
скрипит пером, считая годы,
король бубновый, не валет,
намедни словно из похода
по серпантинам и горам,
по площадям, степям, аулам...
И вот последняя пора,
что жар свечей уже задула.

Но пряно тлеет фитилёк
и растворяется дыханьем...