Туфельки. Часть 12. Разочарование

Вера Мартиросян
Начало http://www.proza.ru/2016/10/02/1223

Сердце болезненно сжалось, когда на экране монитора появилась молоденькая девушка, лет двадцати. Лучше бы она этого не делала. Эмма плотнее запахнула халат и густо покраснела. Она никогда не страдала от недостатка решительности. Но теперь, язык словно онемел и слова застряли в горле. Первой очнулась Аська. 
- Здравствуйте! Я вас слушаю.
- Здравствуйте, - растерянно проговорила Эмма. – Я хотела бы поговорить с Робертом Мицкевичем.  Я врач, он записался ко мне на прием без  пары, поэтому хотела уточнить.
- Ах, да! Я вас узнала, вы доктор. Муж нашел вас в интернете, по отзывам. Понимаете, он очень хочет детей, а я пока не готова. Я ведь ещё учусь в университете, - она сделала паузу и довольно улыбнулась произведенным эффектом. Аська увидела, как задрожали тонкие руки девушки, и побледнело лицо.
У Эммы оставалась ещё надежда, что это не её Роберт, а простое совпадение имен. Так бывает.
Чтобы усилить эффект, Аська доверительно понизив голос, сказала:
- У нас с мужем разница в двенадцать лет, мы уже вместе три года и я ни разу не беременела. Я абсолютно здорова, вот  муж и решил провериться. 
Таких совпадений не может быть, это точно Роберт, ему тридцать два года.
- Лучше, если вы приедете вдвоем на прием. У меня всё. До свидания.
- Я передам мужу, что вы звонили. До свидания! Связь прервалась.
«Господи, ну зачем я позвонила? Лучше бы оставалась в неведении», - девушка опустила голову на руки и горько заплакала. Все её надежды, мечты о прекрасной любви рухнули в одночасье. Не видя перед собой ничего, она подошла к дивану и буквально рухнула на него. Она пыталась проанализировать ситуацию, понять, заглянуть в себя, вспомнить до мельчайших подробностей события последних месяцев, стоило ей закрыть глаза.  «Женат..вместе три года» -звучало как приговор. Но мысль о том, что она, возможно, никогда не увидит его снова, его улыбку, глаза, не почувствует крепких объятий, причиняла ей невыносимую боль. Эмма старалась убедить себя, что ей это безразлично.
В конце концов, встреча с Робертом пробудила в ней желание любить и быть любимой.
Аська с довольным видом сидела за компом, уничтожая следы преступления. Убрав историю звонков, она задумалась о дальнейшей тактике поведения. Разумеется, нет ни единого шанса, что Роберт влюбится в неё, но она не прекращала фантазировать и ждать чуда. Никаких угрызений совести, он именно тот мужчина, который ей нужен.
Роберт отстегнул ремень безопасности и выключил двигатель. Облегченно выдохнув, он вышел из машины и одернул черный пиджак. «Вот и всё, деньги он забрал, претензий со стороны ментов не будет. Борис идёт на поправку, а Аську с матерью он сегодня же отвезет домой», - он зашел в подъезд и нажал на кнопку вызова лифта.
Аська сидела на кухне и пила чай, когда открылась дверь, и на пороге появился мужчина её мечты.
- Привет! – девушка перекинула ногу за ногу, при этом её шелковая юбка задралась, обнажая гладкую кожу бедер.
Роберт старался не смотреть на неё – облегающая футболка Аськи выглядела просто непристойно, а под ней ничего не было. Его охватила смесь беспокойства и раздражения. Ей, наверное казалось, что она классно выглядит, но на самом деле она выглядела вульгарно. Настало время рассказать ей основные правила приличия.
- Ася, ты должна усвоить кое-что. Не думай, что я куплюсь на эти детские уловки соблазнения. Я взрослый мужчина, мы с твоим отцом партнеры. И между нами ничего не может быть. Понятно?
- Да мне ничего не нужно! – она со злостью одёрнула юбку и покраснела.
Она рассуждает как десятилетний ребёнок, подумал Роберт.
- Вот и славно, вещи собрала? Мы поедем к твоему отцу в больницу, заберём мать,  и я отвезу вас домой.
Аська просто кивнула в ответ. Слёзы душили её. Но вспомнив разговор с докторшой, она с видом победителя пошла в комнату за вещами.
В больницу ехали молча. Борис обрадовался посетителям, а новость о возврате денег, заставила долго извиняться за свой подлый поступок.
- Роберт, спасибо тебе за всё! Я теперь перед тобой в неоплатном долгу, - Борис протянул руку партнёру.
- Ладно, будет тебе уроком. Главное, все живы, - Роберт примирительно похлопал друга по плечу. Когда выписывают?
- Обещали на следующей неделе.
- Вот и отлично! Я твоих девчонок отвезу домой. Если, что надо, звони!
Они попрощались и поехали домой.
Эмма сидела в кресле, обняв руками колени. Впереди её ждал длинный тоскливый вечер. Глаза наполнились слезами, горло перехватило от волнения. Она больше не будет оглядываться на напрасные девичьи надежды, которые лелеяла все это время. Нужно двигаться вперед. Прежде всего, признать ряд неприятных фактов. Надо жить в реальном мире и перестать думать о своей несбыточной мечте. «У меня есть все: квартира, прекрасная работа, родители, друзья. А мужчина, появиться, главное не опускать руки» - она грустно улыбнулась своим мыслям. И хватит, больше она не будет сидеть дома и ждать его. Надо признать, что все надежды рухнули.
У Роберта выдался чудесный день: он решил вопросы с Борисом, квартира его опять стала холостяцкой, пора подумать о предстоящей встрече с Эммой. Во вторник состоится долгожданная встреча. С приподнятым настроением он поехал в ювелирный магазин.

Продолжение следует…
http://www.proza.ru/2017/04/09/1570