Находка

Прасковья Горбатова
                НАХОДКА

Переговорив с сыном по телефону в кабинке, я подошла к окошку кассы расплатиться за переговоры и обнаружила лежащий кошелек.
 Рядом никого не было. Я открыла кошелек. В нем были квитанции с адресом Магаданской области и много денег.

Пока  расплачивалась за переговоры, к окошку никто не подходил. Я взяла из кошелька сто рублей и попросила объявить по рации, что гражданку Иванову Светлану ожидают возле кассы №3.
 
  Времени у меня лишнего не было, я торопилась на дежурство и могла опоздать.  Только через 20 минут прозвучало объявление.
 По залу проходил дежурный милиционер, но я не стала к нему обращаться, решила подождать.
 Я уже волновалась, времени у меня оставалось в обрез, но, вдруг, я увидела заплаканную молодую женщину с ребенком на руках. 
Она плакала навзрыд и говорила:
 - Кто тут может меня ждать, я никого в этом городе не знаю.
 Я подошла к ней, одновременно подошел милиционер, услышав ее плач.
 - В чем дело? Почему вы плачете?, спросил он, откозыряв.
 - Я не знаю, объявили, что меня кто-то здесь ждет, но я никого не знаю.
 - Как ваша фамилия, адрес?.- спросил он.
 - Светлана Иванова , я из далека, с Магаданской области. Я потеряла кошелек, у меня нет денег и я с ребенком никого в этом городе не знаю.
 
 Я спросила у нее, какого цвета ее кошелек и что в нем было. Она ответила.
 Я показала ей кошелек.
 - Это  Ваш кошелек?
 - Да, обрадовалась женщина и опять заплакала
 - Из этого кошелька я взяла сто рублей, чтобы заплатить за объявление, больше я отсюда ничего не взяла. Проверьте в присутствии этого гражданина.
 Женщина встала передо мной на колени, плакала навзрыд, а я поторопилась на дежурство, уже опоздала.
 
Я прибежала раскрасневшаяся, взбудораженная, меня встретили вопросом, что случилось.
 Я рассказала, а в ответ услышала разные суждения.
 - А я бы не вернула, - сказала Вера, там на севере они такие деньжищи гребут.   
  - Мать ты наша Тереза, -сказала Таня.
 - Я б тоже так поступила, умница, - обняла меня Зина.
 
 С тех пор прошло не меньше года, когда сын , однажды, вспомнил:
- Мама, помнишь, ты со мной по телефону разговаривала, я тогда в госпитале лежал, но тебе не сказал, меня отпустили на переговоры, а на второй день выписали, я как-то неожиданно выздоровел, даже врач удивился.
 Я рассказала ему этот случай. возможно это и помогло моему сыну.