Радости мои

Прасковья Горбатова
      
 У меня сегодня особый день — ко мне приедут мои дочки в гости. Давно я их жду, хотя говорим каждый день по телефону.
 Надо поторопиться, прибраться, себя привести в порядок.
 Задвигалась, зашевелилась и полдня пролетело!

А вот и они мои солнышки!! После обеденного стола пригласила меня младшая погулять, до леса пройтись.
 Наша проторенная давнишняя тропинка к лесу почти заросла. Редко я по ней хожу. А вот и елочки-сосенки, милые березки, улыбаются нам нашептывают ласковости.
 Шли мы с доченькой и вспоминали прежние годы — ее детство, проказы, наши вечерние прогулки. А речка тихо плещется и радуется нашему приходу.
 - Здравствуй, моя милушка, давно я не сидела на твоем бережку, не слышала твоих разговоров, как  тихая волна шепталась с берегом. Соскучилась я по тебе! Ты такая же светлая и быстрая, а я вот все старею.
Вот и солнышко склонилось к закату, тихонько возвращаемся домой. Так на душе легко, да радостно, вспомнили нашу песню любимую
 « За околицей солнце клонится,
  От березоньки веет тихо грусть...
Много их было у нас любимых, повспоминали, попели, а вот и калитка.
 - Ой, откуда у нас дым во дворе?,- сердце встрепенулось, но смотрим, старшая доченька идет навстречу, улыбается.
 - Что случилось, откуда дым?
 - Да не переживай, мамочка, это я у тебя лишний мусор убрала в костер
Присели на крылечко, доченьки вынесли пакет с подарками — новое платье, куртка, туфли.
 - Да зачем вы тратились, у меня вон сколько одежек и обуви, полный шкаф.
 - Не обижайся, мамочка, но твой шкаф пустой, твои давнишние одежды, которые ты хранила много лет, все в этом костре.

Сначала я задумалась, а потом обняла обоих, стала их целовать и благодарить, что помогли мне избавиться от лишних ненужных одежд. Я ведь сколько раз собиралась убрать лишнее, да все жалко было расставаться, как же я выброшу пальто с норковым, а второе с песцовым воротником, хоть сейчас такие не носят, но, вдруг, мода вернется. Костюмы и платья давно малы стали, но, вдруг, я похудею, тогда они будут в самый раз. Сколько же я жить собиралась?
 Так легко мне стало на душе, радостно.
Спасибо вам, мои радости, вы ведь все это правильно сделали, сама бы я не решилась на такой поступок. Умницы вы мои1
 Утром, когда еще роса блестела на траве, мы втроем сходили в лес, посидели на берегу речки! Господи, как хорошо жить на свете!