Одесса. 90е. Красота - это страшная сила

Ирина Бойчук 2
-Ой, Маня Борисовна, здравствуйте! Что это ви бежите как ненормальная? Что, где-то что-то бесплатно дают?
-Ой, Симочка, здравствуйте. Действительно, что это я так бегу, когда у меня еще столько времени в запасе! Ох, дайте отдышаться!
-Слушайте, шо это ви нацепили себе на голову?!
-Симочка, так надо. У меня сегодня такой день! Такая встреча!  Но у меня еще есть время узнать как у вас дела. Как ваше здоровье?
-Здоровье? Где ви видели это здоровье?!  Я уже давно забыла что это такое.
-Не прибедняйтесь, Симочка. Ви еще могли бы брать призы за бег с препятствиями. А как ваши внуки?
-Ой, мои внуки! Мои бедные внуки - короста на мою голову! Кто знал, что им придется так тяжело зарабатывать копейку!
- Вы им помогаете?
-Ой, не трогайте меня за больное место! Откуда у меня деньги?! Я сижу дома со своими болячками. Кому нужны мои 70 лет и мои больные ноги?
-Не скажите, Симочка.  Я старше вас, у меня тоже больные ноги, но только сейчас я поняла как я нужна людям.
-Ви, что, работаете?!
-Я работаю.
-И где?
-Дома, на телефоне.
-Кем?
-Сексбомбой.
-Шо?!
-Шо ви удивляетесь? Да,я работаю сексбомбой. Ви знаете что это такое?
-Слава богу, я слышала, что это такое. Но ви меня извините, вам ведь 74 года!  У вас, моя золотая, одна нога короче  другой, ви вся уже лысая, и, извините меня, моя ципочка, на вас просто противно смотреть!!! Ой, держите меня! Она - сексбомба!!
-Симочка, не говорите  глупостей. Откуда ви знаете как я выгляжу. Я молодая блондинка с тонкой талией и шикарным бюстом. Я копия Мерлин Монро!
-Ви Мерлин Монро?! Ой, мне плохо!
-Ви, что, сомневаетесь? Чтоб ви знали,  таких красавиц как я просто не бывает! У меня такие поклонники! Ви знаете с кем у меня был роман по телефону? Я не смею даже произнести вслух.
-Ой, скажите!
-Берите очень- очень високо, и все равно ошибетесь.
-Не может быть!
-Может, Симочка, может! Такие люди по мне сходят с ума! Я в молодости о таком  не мечтала. Они меня просто носят на руках!
-Как, по телефону?
-Пока по телефону, но… скоро, скоро все это будет в натуре.
-Ви шо, выходите на панель?
-Фи, Симочка, за кого ви меня принимаете? Я приличная женщина. Я выхожу замуж.
-Замуж?!!
-Да, я выхожу замуж. Шо ви удивляетесь? Мне многие делали предложения. Но перед ним я просто не могла устоять.
-И кто он такой?
-Ой, он такой красавец! Спортсмен, високий!
У него волосы, как-будто он их с рождения моет понтин прови! А зубы! Ви можете себе представить какие у него зубы, если он говорит, что чистит их только блендомед  комплит! И каждый день, заметьте! Ви видели по телевизору, какие после этого зубы?
-И сколько ему лет?
-Он еще совсем молодой. Ему всего 22 года. И он еще не устроен. Ну и что же. Я сейчас обеспеченная женщина. Я помогу ему встать на ноги. И потом, я буду еще немного подрабатывать.
-Боже мой, какая вы счастливая! Я начинаю верить что вы  Мерлин Монро.
-Ой, Симочка, я такая счастливая, что я от счастья порхаю как бабочка. Ах, ах, ах! (прыгает)Ох! Мои ноги!..  Но ви меня знаете, я не могу быть счастливой, пока не сделаю еще кого-нибудь счастливым. Симочка, я вам помогу. Я хочу, шоб ваши внуки  не нуждались. Я устрою вас в нашу фирму.
Вы будете сидеть дома и разговаривать. И все!
И знаете, на кого вы будете похожи?
-На кого?
-Ви будете вылитая  Софи Лорен.
-Я Софи Лорен? Хе! Но я же плоская как доска!
-Кто вам это сказал? Все в жизни относительно.
Посмотрите на себя с другой стороны, и ви увидите, что у вас бюст пятого размера.
-Да? ( смотрит сбоку на свою грудь, улыбается) Хм…
 А прическа? У меня такая поганенькая прическа.
-И вовсе нет, у вас шикарные локоны1 А ваши ножки! Вы знаете , какие у вас ножки? Мужчины будут умирать у ваших ножек!
-Но у меня сорок пятый размер! Я могу носить только мужские ботинки.
-Какие проблемы! Мы сделаем вам 35й и на шпильке 12см.
-При моем росте?
-Сима, не смотря на вашу красоту, ви глупая женщина! Ви миниатюрная брюнетка с глазами редкой красоты, как у крокодила.
-А что делать с очками?
-Забудьте про них.
-Но я же без них ничего не вижу!
-Ну, так будете носить их в кармане.
-Так ви, ви серьезно думаете, что я неплохо выгляжу? Ви думаете, что я могу еще понравитья?
-И шоб ви не сомневались!
-Я, пожалуй, сделаю перманент. И ви говорите, что у меня красивые ноги? Тогда  мне пойдут короткие юбочки. Я вас прошу посмотрите на мои ноги. (Задирает юбку) Действительно, красиво?
-Симочка, шоб ви теперь знали. Ви женщина первый сорт. Главное, чтоб ви это знали. И тогда никто не будет в этом сомневаться.
-Ой! Я не могу! ( начинает взахлеб плакать)
-Шо такое?
-Как я с такой красотой просидела столько лет одна?!
Я на вас обижаюсь, Маня Борисовна! Шо ви мне так поздно раскрыли глаза?!!
-Шо значит поздно? Подумаешь, семьдесят лет!
Это поздно? Ви, что, не слыхали, что любви все возрасты покорны? Так это же всем известно. Ой!
-Шо с вами?
-Ой!Что я стою?!
-Шо случилось?
-Я же опаздываю на свидание! Он же ждет меня с красным журналом в руках, здесь, за углом! Мой бедный мальчик! Подождите меня, Симочка, я сейчас вернусь вместе с ним. Это рядом.
                Через минуту.

-Шо такое? Почему так быстро? Почему ви одна?
-Ах, мерзавец! Подлец! Подлец, настоящий подлец! Аферист!!!
-Шо случилось?
-Так обмануть доверчивую женщину!
-Ви его видели?
-Я его видела! Лучше бы я ослепла! Я его увидела!!
-Так в чем же дело?
-Ему не двадцать два.
-А сколько?
-Ему все девяносто! И он совсем лысый! Волосы у него торчат только из носа! И он совсем не похож на спортсмена! Боже мой, шоб так обмануть старую больную женщину!
-Маня Борисовна, шо ви плачете? Ви же Мерлин Монро! Так найдете себе другого.
-Конечно, найду! Но так грустно расставаться с мечтой! Я так его полюбила! (задумчиво, все еще всхлипывая). А, может, и не так страшно, что у него нет шикарной шевелюры и он не спортсмен? Как ви думаете? Разве может понять молодой красавец с белыми зубами, что у тебя болят ноги? Ви знаете, я, пожалуй, вернусь. Ой! (нежно причитает) Мой бедненький старичок, он, наверное, уже устал меня дожидаться. Бегу, бегу!
-Нет, ну надо же как ей везет! Как ей все время улыбается счастье! Приходите поскорее! И, может быть, у вашего старичка найдется такой же хорошенький старичок и для меня?
-Не беспокойтесь, Симочка, это мы устроим.