Ну надоела эта 8-я марта!

Лидия Нилова
Ой, все поздравляют, желают вечной любови и крепкого здоровья.
Всё, гибну.
Который раз уже прошу: не смейте меня поздравлять с этим лицемерным праздником!
И я своему мужу запрещаю поздравлять меня, моих девчонок с этим анти-женским праздником!!!
Видела я: мужик накануне лежит к канаве, а у него на груди три гвоздики, две из них сломаны. Не дошел. Кепку потерял и один ботинок. Деньги пропил.
8-я марта! Жена счастлива?

Пол-России столько. Сколько несчастных женщин сегодня уже, а завтра...

Сколько же бедных женщин прольют сегодня и завтра горючие слезы! А сколько их разбежится с полуодетыми детьми по знакомым и соседям пока мужья-отцы-сожители будут праздновать 8-ю марту!
Отлично это знаю, поработав директором "Приюта для женщин  и детей, пострадавших от насилия в быту".
Официяльное название, а на самом деле: страшно вспомнить, скольких матерей с зареванными детьми собирала я по кошмарному Петрозаводску 8-го марта! И накануне, когда пьяные издеватели вынуждали их выбегать на улицу голышом.
В приют. Сначала домой. Потом в приют - там бумаги всякие.Если никак - опять ко мне. Я ДИРЕКТОР - ЗА ВСЁ. Меня потом, канешна...

Для меня 8 марта - воплощение несчастья для всех советских женщин. Дичайшая насмешка, отвратительное отношение государства к женщине, к материнству, к рождению ребенка - оплота, армии, материнству будущему - опять же отношение к нам, женщинам, как к мясу для них. К нам и нашим детям - ненавижу систему.
Ненавижу государство.

Я - против! Кто меня поздравит - тот...