Продолжение следует... Продолжаем жить

Игорь Рассказов
Продолжаем жить.

Оказывается, можно и так. Сами посудите: праздник международный и ему вон, сколько уже лет и мы мужчины каждый год с его приближением преображаемся. Во-первых, появляется повод подарить цветы. Кстати, необязательно любимым. Во-вторых, как не крути, а день-то выходной. И, в-третьих, есть вероятность проявить себя с хорошей стороны процентов на десять или чуть больше.
Одному моему знакомому (он в возрасте уже), его пассия сказала как-то, мол, никто никому ничего не должен. Она сказала и не подумала, что это такая отмазка для него от всего на свете, что лучшего и желать нельзя. Этот мой знакомый сориентировался и в шесть секунд с её подругой закрутил такой роман, что от выделенного адреналина чуть не загнулся.
А вот мне это непонятно: она вон у него какая справненькая. Вот-вот, и не дура, и губы умеет правильно красить. Замечу, что и подруга под стать ей, только одинокая. Сама она свой этот статус объясняет так: «Ещё успею наступить на семейные грабли». Так-то оно так, да только время бежит в одну сторону. Это мы всё норовим себя обмануть: то лишний вес сгоняем в считанные недели до открытия купального сезона, то зубы вставляем, то…
Один мой коллега по работе раскошелился, и весь свой рот украсил керамикой. Теперь улыбается вовсю Ивановскую, как Буратино, от уха до уха. Ему бы ещё ноги свои подлечить и тогда можно изображать из себя Синдбада морехода. Иногда притиснется к молодухе, руками по ней мысленно водит, но если та рванёт с места в карьер ему её не догнать с его суставами. Обидно? Да.
И когда Международный женский день приближается, хочется не дежурных слов с подтекстом, мол, рыбанька, котёночек и так далее, а чего-то более осязаемого. Собственно, этого и ждут от нас наши женщины и мы, если не пить с самого утра, можем даже что-то придумать. Ну, а если… Кстати, этих самых «если» может быть столько, что лучше эту тему не ворошить.
К примеру, моя соседка за стеной ещё за два дня решила начать отмечать женский праздник. Судя по тому, как она потом роняла своего сожителя, всё у неё прошло на уровне. А по-другому и не могло быть: и песни Пугачёвой включали на всю громкость, и матерились от души, и всё остальное, как во все другие красные дни календаря.
И вот представил всё это на своей территории. Жуть. Наверное, это всё от моего воспитания. Да и разные у нас с соседями полюса в этой жизни: у них на уме выпивка, а у меня… Ладно, проехали.
Я вообще, люблю дарить подарки. Ну, когда некому, тогда этого не делаю. Раньше по молодости мог незнакомой женщине прямо на улице цветы сунуть в лицо просто так. Сегодня уже остерегаюсь это делать. Почему? Так времена другие, а я вроде как обеспеченный человек. Ага, вот так приблизишься, а она возьмёт и истолкует всё в свою пользу. У этих женщин на уме только одно, чтобы рядом было крепкое мужское плечо. Что под этим подразумевают? Ну, чтобы всегда был под рукой. Ещё имел «золотой запас», а не только жалкую зарплату. И конечно же, чтобы любил… Вот такой скромненький набор…туриста, если не брать во внимание некоторые мелочи. Кстати, этих набирается где-то с такой приличный чемодан на двух замках. И зачем им столько много?
Как-то мне одна заявила, что видит меня насквозь. Это она «готовила почву», мол, с ней мне будет хорошо. Вот-вот, только подумаешь, а она уже все твои мысли и расшифровала. Конечно, можно и не думать, но тогда прямая дорога в списки «баранов». Пришлось ей отказать, невзирая на «подготовленную почву». Жалею? Нисколько. И потом, о себе я знаю всё и без её участия. Замечу, что меня это вполне устраивает: куда положил, там и взял. Удобно и никто бредятиной мозги не засоряет. Если жить по её правилам, можно свихнуться. Это же надо всё подобное держать в голове и постоянно обновлять информацию.
А недавно прогулялся по социальным сетям. Все на прежних местах: одна готовится стать послушницей, другая удалила страницу из-за неразделённой любви, третья и вовсе объявила войну противоположному полу. Встретились и такие, кто ещё верит в своих избранников. Признаюсь, что таких набралось с десяток. Тут главное не забывать, что медовые месяцы тоже имеют свой срок годности. Это я к тому, что «охи» и «ахи» не могут постоянно витать в воздухе. Что-то ещё должно присутствовать в семейных отношениях. И тут каждый сам решает, что именно.
У одного моего давнишнего знакомого в семье главные дети. Знаете ли, такая ребячья республика на малюсеньких квадратных метрах, а они с супругой (она младше его почти на тридцать лет) вроде как находятся на стажировке. Когда я к ним заглядываю на огонёк, мне постоянно достаётся мытьё посуды. Кстати, это я люблю делать. И вот у них как бы всё хорошо, а тут вдруг замечаю, что супруга друга как-то на меня всё смотрит и смотрит. Мне даже как-то неловко, а она смотрит и молчит. Ну, потом выяснилось, что ей не даёт покоя моя свобода: решила меня познакомить с одной из своих подруг, но тут же предупредила, что до этого её окучивал какой-то тромбонист из местной филармонии. Я ещё пошутил, мол, тромбонист не армянин. Посмеялись, и она так про неё сказала, что человек она хороший, но со справкой. К чему мне все эти подробности? Потом оказалось, что и сестра у неё старшая тоже какая-то странная. А о младшем брате только вскользь упомянула, и я понял, что и с ним что-то не так. Понятное дело, что я отказался… родниться. Это можно сразу же на себе ставить такой жирный крест и не оглядываться больше никогда назад: раз нет настоящего, то и прошлое ни к чему. Я думал, что на этом всё, так супруга моего знакомого потащила разглядывать её фотографии. Ну, что сказать, подруга её собой не дурна и в глазах что-то там есть, но вот справочка всё перекрыла… Нет, не моя это тема приносить  себя в жертву человеку с помутневшим рассудком.
Кстати, Международный женский день не делит женщин на тех, кто со справкой, а кто без неё. Для праздника все они на одно лицо. Если в это вдуматься, то сам по себе праздник перестаёт таковым быть. Тут, значит, мы суетимся с букетами, а они все такие одинаковые. Чисто с биологической точки зрения всё так и есть:  и они такие, и мы мужчины, как китайские мальчики в полнолуние. Ага, и вот во всём этом ещё надо как-то состояться.
Помню, как одна решила меня осчастливить, мол, влюбилась и точка. Я ей и так и эдак, и что не вечный, а она молодая и у неё всё ещё может быть, как должно. Долго просвещал, а потом взял и выдал: «Никогда не увижу тебя старенькой…» Подействовало. Вот она сила убеждения. Казалось бы, всего-то одна фраза, но какая точная. Нет, ещё не до конца мы раскусили смысл жизни, не до конца…
Сейчас вспоминаю эту историю и сам себе удивляюсь: как это мне удалось устоять? А что? А может это был такой мне подарок судьбы за всё хорошее, а я взял и добровольно отказался? Кстати, подобных случаев много было и как-то мне до сегодняшнего дня удавалось каким-то образом сохранять равновесие. Тут так: с наскока влезать во всё подобное себе дороже обойдётся. Они сегодня, какие? Ушлые и на уме у них какие-то закавыки, а у меня вон, сколько целей и надо к ним двигаться. А где время на это взять? Ну, вы меня понимаете.
И вот когда эти особи в социальных сетях все такие несчастные, мне хочется исполнить все их желания. К примеру, одна мечтает о княжеском троне. Я её так и величаю: «княжна». Так вот ей прямая дорога работать в музее. Кстати, там есть что-то подобное на трон и тогда она сможет в конце дня минут пять посидеть на нём. Ну, чем не исполнение желания? Ещё одна мечтает о яхте, о своём доме и машине. Это легко устроить, только: и яхта, и дом, и авто будут кукольными. Нет, можно пойти и другим путём: засучить рукава и с песней вкалывать до самой пенсии. А вдруг получится заработать на свою мечту? У другой особи, вообще, такие фантазии, что ей прямая дорога на панель. А вот уродилась такой и теперь всё это не даёт ей покоя. Я её именую «переходящим знаменем». Думаю, что дальше можно не комментировать.
Нет, жизнь разнообразна: столько всего разного и это притом, что все мы похожи друг на друга. Казалось бы, всё так и есть, а вот каким-то образом отыскиваем же своих единственных. Вот-вот, и потом не знаем, как от них отделаться.
Знавал я одного малого. Ага, такой вертлявый и всё по молодости косил под хиппи. И угораздило его жениться на одной носатой особе. Потом-то сообразил, что это не его партия и хотел развестись с ней, а она ни в какую: не дала ему развода, мол, любит и всё тут. Он чего только с ней не проделывал, а потом взял и отравил. Это моя версия. И вот она уже на небе, а он спокойно себе вышагивает по жизни: причёску сменил, стал галстуки носить, женился на маленькой, толстой «кошёлке» с вечно слезящимися глазами. Нет, детей  у них нет. И хорошо, что так, а то нарожали бы мутантов, а потом государство ломало бы голову, как из них сделать граждан.
Вообще, с деторождаемостью происходит что-то не так. Одна моя знакомая уже года четыре замужем и всё никак у них с мужем не получается: то ли он не снайпер, то ли ещё что-то. Я поначалу всё шутил, мол, помощь не нужна? А теперь всю свою иронию посадил на поводок - людям не до смеха. А вот непонятно мне: тот, что на небе, он, что там совсем жиром заплыл и ему лень пальцем пошевелить и сотворить такое маленькое чудо для этих двоих? Ох, доберусь я до него…
А вот другая моя знакомая счастлива в браке и даже имеет определённый достаток: два попугая, крыса и аквариумные рыбки штук десять. Так вот она в последнее время вся какая-то опутанная грустью. Спрашиваю. Молчит. Я уже и её супруга пытался разговорить, мол, что у вас на уме, люди? Нет ответа. А буквально вчера узнаю, что это кобель, другого слова не подобрать, решил эту с двумя попугаями, крысой и аквариумными рыбками в количестве десяти штук оставить. Ага, какая-то грудастая тётка со стажем перебежала дорогу их счастью, и теперь он ныряет в её объятия без всякой оглядки на свою пассию. Вот такие, дела…
И какой вывод из всего выше изложенного? Правильно, это мы их половинки – мужчины делаем всё, чтобы они или были счастливыми, или совсем наоборот. Ну, со мной так: я ничей, а значит и взятки с меня гладки. А как быть с остальными? И ведь как ухитряются: и в паспорте у них штампики, и на сторону ходят, как на работу. Ой, вот только не надо! Вы ещё скажите, что это такая любовь и надо понимать, а не рубить с плеча. Да и кто рубит? Я? Мне, что больше всех надо? И потом, это не моё дело и это им решать: прощать или терпеть всё подобное и дальше. Как показывает практика, концовка не всегда получается, как в кино.
Собственно, я не об этом хотел сказать. Тут просто такой повод: всех поздравить и счастливых, и тех, кто ещё никак не разберётся, что происходит…
С праздником, что ли, пацаны? Вы уж женщин не обижайте… Ну, там цветы и всё такое - это понятно. Я же о том, чтобы им с нами было лучше, чем без нас. Продолжаем жить!