Убить тирана

Виктор Русин
УБИТЬ ТИРАНА. СОН
или
БЕСПОЛЕЗНОСТЬ

В этой огромной и когда-то богатой стране были большие и устоявшиеся традиции по зачисткам одних слоёв населения другими. То удельные князья со своим сюзереном сражаются, а то меж собой свару затевают, а то их рабы бузят, права качают – это завсегда было. Да вот лет сто назад сложились так вектора, что внешние враги и внутренний враг, из-за черты осёдлости, вдруг сговорились! Мол, а давайте вместе и разом! Раз-два и в дамки! Как сказали, так и сделали: и тем хорошо, и этим. Тем, что полегчало им в Большой Бузе, которую оне-же и затеяли! А етим: из 23 боссов державы-преемницы, 17-ть етих самых – из-за черты! О, как!
А тут-то самое интересное и началось! Позже, возможно, даже кое-кто на это дело смотрел как на некий спорт: какая команда победит? Конечно не те так смотрели, которых зачищали всеми способами, а те, кого принято считать обывателями, мещанами и тупой массой. Эти, которые в любом случае остаются внизу и за чей счёт, по большому счёту, и живёт это очень-очень дорогое, для всех нас государство. Вот вы может не верите, а ить доказуха-то вот, под носом: настолько дорогое, что они оказались в самом-самом низу всяческих рейтингов и опросов, прямо среди диких и неразвитых стран…  Но это не сразу – это ужо к нашим временам…  А зачистки – те завсегда были…
Иногда эти чистки были открытыми и громко озвученными, иногда скрытыми и под видом борьбы с врагами народа, но шли они безостановочно, все года, что дышала эта несчастная корова-страна, на теле которой и паразитировало то наше дорогое-предорогое государство!
Что за напасть на этот народ, может он невменяемый, раз не в состоянии обучаться на своих постоянных ошибках?! Как думаете? Мне вот не верится, что виноват Сатана, или Госдеп, или меркели разные в наших бедах – не верю! Сами мы во всём виноваты! Вот Навальный насобирал и опубликовал целую телегу компромата и на Первого, и на Второго, и на их прокуратора – а что толку?! Что же, мы все вышли на улицы и сказали им наше НЕТ!!! – так?
ДА НИЧЕГО ПОДОБНОГО!!!!!!!!!!!!!!! СИДИМ, КАК МЫШИ!!!
А мне тут сон приснился: снится мне, что я со «стрингером» стою в лесу и кого-то жду. Жду-жду – нету. День жду, два жду… нету, и вот он! едет милый. По законам сна что-то должно произойти… что? Уже забыл, зачем я здесь… а, вспомнил, увидя в своих руках забавную штучку. Ага, это же гранитомёт! – гранит метать! Так вот зачем я здесь…
Ну дак, пора мне, значит начинать! Целюсь, а оне едут, а я целюсь и… полетел мой гранит! Удачно вылетел и точно примостился! Куды и метил.
Повернулся и побежал-бежал-бежал… уже и запомирал! Но вот она, моя велосипета возле просёлка. Я на неё, она из-под мене! Примчался, сажуся к Экрану Правды, жду. День жду, два, три… а вот и он наш тиран, в кого целил. Жив и здоров, да только дикция не та и уши чуть другие, а остальное – как родное! И главное – улыбочка всё та же… умеют же хоть что-то наши няши…