Нашествие налоговика!

Евлуп Малофеев
Находясь в таком же положении как Вы я стал думать на тему: что может угрожать моему кошельку. Вопрос не праздный. Мне только что преподнесли налог на землю, который является размером в две мои пенсии. Уж делали бы что ни-будь одно: налог не брали или пенсию не платили. Хотя по этой части тоже опыт есть. Не заплатят и не мычи! Но новости прилетают как ракеты в Сирии. Внезапно и быстро. Налоги на строения почти не понятны. Понятно одно, что кому-то денег надо. Мало ли на что. На новый унитаз, например. А что, можно обойтись? Нет, нельзя! Всё это человеческое и физиологически обосновано. Конечно для лоха или ватника сойдёт любой или вообще можно без, а для избранных золотой или хрустальный. Желательно с инкрустациями из камней. Вот с такими думами еду я и подъезжаю к своим пенатам. Сил моих не так уж много осталось, поэтому не очень привлекательно моё обиталище, но пока живу. Кому придётся, пусть делает лучше. Дома меня встречают с вопросами. А вопросы таковы, что и сам не знаю что ответить. Но ведь есть, есть! у меня интернет! Оказывается наши родимые депутаты зря не кушают, а придумывают, как ещё бы ободрать этих хитрых и всегда плутоватых людишек. Открыл я страничку, ленту новостей и ахнул и побежал поскорей в огород. Мои удивляются: «Да куда ты? Тебе что с животом плохо?» Добежал я до своего места,



http://www.proza.ru/pics/2017/03/07/57.jpg?9398
а оно вот такое.   Стою и думаю: «Сколько же налогов могут за это содрать?» Внимательно осмотрелся и нашёл, что много. А чего удивляться то. Если революцию, то мировую, если в космос, то первыми, если пить, то никак не слабую, а если ниже плинтуса, то глубже всех! Ну а пилить, так на это спецы есть, некоторые с опытом лесоповала или не справедливо отстранённые от него, но пилят классно! Ну а налоги – то сам Бог велел! Иначе чего же пилить тогда. Не хорошо, безработицей пахнет.  Чем больше придумаешь, тем почётней на верхах будешь, хоть в доме на Набережной (не бойся, там все дыры после обстрела законопатили), хоть за красной крепостной стеной. Посмотрел я , посмотрел и пошёл к соседу. «Соседушка мой милый, совсем обезумел я, не возьму в толк сколько же налога с меня возьмут?» - обратился я к соседу, который слыл спецом по всем самым запутанным делам. « За что налог?»  «Так разве не знаешь, вот в тырнете совсем новое и думаю опасное» – сказал я. «Да говори же толком!» - рассердился сосед. « Э, здесь без пузыря не в протык! Пойдём, есть немного у меня с устатку.» «А много?» -спросил сосед.  «Думаю хватит.» Пошли.
Как встретила меня верная подруга, когда я полез за пузырьком говорить не стоит. Всё таки она спутник жизни и мать моих детей и вообще о жёнах плохо не говорят. Плохо говорят жёны, но Бог терпел и нам велел.
 Сели, разлили и вот я уже рассказываю как можно подробней о моих находках в тырнете. Сосед слушал, слушал, да как возмутится! «Ты чего меня фейками потчуешь?» Моя правоверная и послушная сидела рядом и так не думала, как сильно хорошо меня знала и отличала когда говорю правду, а когда нет. Включили диванное боевое обеспечение и действительно сосед чуть чувств не лишился. Там такое! Такие налоги, что ни в сказке сказать ни пером описать! Но конечно сказки сейчас некоторые хорошо отредактировали, другие вообще запретили, по крайней мере для детей. Новых сказок пока немного в виду того, что запреты на инакомыслие ещё только развиваются, а сажать за интернет только начинают. Поскрёб соседушка милый в затылке и сказал: «Пойдём что ли, посмотрим.» Подошли. «Вот с этого строения налог.»
- Да какой же налог здесь?
- Да такой. Налоги берут с жизненно необходимого, что бы все платили. Разве можно без этой недвижимости обойтись?
- Тогда давай по порядку. С чего здесь налог брать или со строения, что оно есть или со стоимости?
- Конечно со строения. Иначе наши слуги разорятся, если со стоимости.
- А может с учётом медицины? У кого шире, тот и платит больше?
- Наверно коэффицитенты введут в этой связи.
- Всё же не пойму. Ведь если сооружение отделано по евростандарту или лучше по кремлёвскому, то ведь и ухода больше надо, да и охранять. Совсем разорить людей хочешь.
- Эко размахнулся! Да это ещё не конец, а только начало. Ещё вводят налог на площадку для авто. А налог на дождик и снег не хочешь?
- Ты чего это, совсем спятил?
- Темнота ты, соседушка. Так в еврейской области уже ввели, а ты не знаешь.
- А это что? Думаешь конец налогам? Нет. Вон забор стоит, видишь? С него тоже налог.
- А кто платить будет ты или сосед?
- И я и сосед.
- Пополам что ли?
- Ну темнота ! С меня и с него по полной. Каждый своей стороной пользуется.
- А там сарайчик для козы виднеется.
- Здесь само собой. Налог на строение.
- А вот здесь у тебя тарелка стоит. За радиоволны тоже платишь?
- Так плачу же! Платит провайдер, а я ему за услуги.
- Давай ка лучше пойдём и выпьем. У тебя грибочки солёные, прямо объедение.
- Ты помолчал бы, а то услышат и тоже налог возьмут.
- Чем дальше, тем смешнее. Так ведь это дары природы. Никогда о таких налогах даже дураки не думали.
- Опять же отсталая душа. Так не только с грибов, а и с лесных ягодок тоже.
-  Это что же, собрал горсточку для дочки и налог платить?
- Не плати, но когда лесной полицай тебя поймает - заплачешь! Ещё и штрафчик добавит.
- На что же тогда не платить налог? На мух и тараканов.
- Не знаю на мух наверно решит дума следующего созыва, а пока платить за кошек, собак, кур, пчёл и прочую живность.
- А налог на пчёл что же индивидуально с каждой пчелы?
- Не знаю. Спроси что ни-будь по легче.
 Пойдём, если хочешь, осмотрим твоё хозяйство.
 Дома у него нас ждали новости. Пришёл налоговый инспектор с проверкой на предмет правильности начисления налогов. Соседка, разбитная баба, очаровала инспектора. Он всё требовал и требовал новые квитанции и доказательства, а она всё находила и находила оправдания. Ну, не мог инспектор, да ещё налоговый, уходить просто так, без фиксации нарушений. Поскольку инспектор при всей настойчивости всё таки был несколько смущён, а соседка тоже была несколько не в своей тарелке, то ждали соседа. Всё таки мужеский пол, попроще будет. Когда весёлая компания зашла в сад, за яблони, то инспектор ахнул. Такой туалетище по последнему  слову дачной халтуры должен не просто стоять и пол года ещё простаивать, а доходы государству приносить. Утаили! Что называется инспектор нашёл!



http://www.proza.ru/pics/2017/03/07/57.jpg?1504
- Как же будем стоимость устанавливать? - Спросила соседка.
- Сначала хорошо осмотреть надо.
- Может быть не надо. Там нарушений нет. Нет никаких потаев, схронов, наркоты и прочего..
- Нет, проверить надо. Каков фундамент.
- Как?
- Подержите меня за ноги.
- А если не уд....
- Тсс.. взорвалась жена шёпотом.
Пришлось взять инспектора за ноги и держать, а он осматривал внутреннее устройство заведения, погрузив голову в толчок.
- Ну, что?
- И же б...
Дальше не договорил бедняга. Сосед понял, что ниже и отпустил пониже, прямо в самое ведро головой. Стало трудно держать, голова моталась по сторонам, гремело ведро,а руки судорожно цеплялись за края толчка и сосед отпустил совсем, под одобрение всех остальных, для более подробного обследования на наличие сокрытой налогооблагаемой базы.
Через некоторое время мужчина, кряхтя, вылез из этой налогооблагаемой базы. Вместо галстука болталась грязная тряпка, рубаха и пиджак были испачканы чем то коричневым, по голове текли жёлтые подтёки. На бороде и на плечах ползали черви.
- Потрудитесь скорей покинуть нас. Мы даже золотарей в таком безобразии не видели. Как не стыдно! Надерутся и ходят воняют. Пьянь, неработь! - Бранила его соседка.
Бедный инспектор убежал, забыв свои бумаги, да так и не приходил за ними.
К стати. Картинки взял из
Ниже фото инспектора.
 http://www.proza.ru/pics/2017/03/07/57.jpg?3251