Понимаю тебя, девочка!

Странница Ната
   ,,Хочу любить и быть любимым",-- глубоко вздыхая, произнёс он. Уже не в первый раз раз после их  недавнего знакомства.  Невольно  или вольно ,бог знает,  своими словами  и интонацией он настраивая  её на волну возвышенного счастья, заставляя думать  о создании семьи.

Но звонил редко. Часто в неподходящее ( рабочее или поздно-вечернее) время . Говорил мало, и ни о чём. Как-будто просто из-за формальной вежливости.
Можно подумать,  она нуждалась в ней. Но тем  самым заставляя её  переживать то  состояние , которое в психологии  именуется ,,между небом и землёю". То есть пребывать в неопределённости. Но ведь не секрет, что она изводит и утомляет.

Вот почему  же ей так часто  неспокойно и необьяснимо тревожно на душе?

Внешняя картина вроде мирная, но внутренняя настолько хаотичная , что она успела заметно осунуться и заметно похудеть.

--Не накручивай!,- восклицал он обычно, когда она пыталась обьяснить ему свои внутренние ощущения, надеясь на понимание. А он,  не желая  вникать в  её ,,лепет детский", начинал очередную прелюдию полового акта. Который она, неопытная, воспринимала как выражение любви и нежности.

Но где полёт? Где  мир  в душе?  Ведь влюблённые должны быть счастливы и прозрачны. Может его озвученное  желание иметь от неё ребёнка просто выплюнутая им жвачка пустословия?  А любить он вовсе не умеет?

 Но милый воскресный вечерок помог ей  расставить все запятые и точки там, где она не могла справиться сама.  Он вразумил ясно и просто. Через обстоятельство, спасибо тебе, тёплый вечер.

Её желающий ,,любить и быть любимым" страстно смотрел очередной фильм. С  участием  двух молодых девушек, парня и автомобиля.  Фильм,  который был ей не интересен.  Он комментировал  его вслух, грубо  жестикулируя. Он издавал то звуки восхищения, щёлкая языком, то сожаление, громко вздыхая. То  начинал присвистывать, болея за героев этого скучного ,  как под копирку  шаблонного сюжета красивой жизни.
Он был полностью там. Там, где его быть не может. Без остатка. А она смотрела на вазу и отстранённо наблюдала за происходящим.
 Ведь  мысленно этот дон-жуанишко изменял ей.  Да, не стесняясь. Он был с теми девушками из фильма. И облизывался на них своим похотливым  взглядом.
А она чувствовала себя  тенью.
Казалось,  никогда и никто ещё в мире, так не понимал тень, как она сейчас.

Именно в этот момент ей стало ясно, что она ненавидит его. Ненавидит до отвращения.
И, осознавая себя лишней и в этой квартире, и в его мирке, и на этом диване, она решила уйти.
 
 Ах, как хочется в душ. Нет , ванна лучше . Ей казалось, что если она примет ванну, то смоет всю  эту гнусную и уже прилипшую  к ней историю.
Освободиться от ненужного хлама в сердце. Затем стать счастливой. И она  сможет.

-- Девушка, а можно Вас спросить? То  есть, я давно хочу спросить , почему Вы такая грустная всегда?,-- на неё смотрел симпатичный незнакомец.

А я сейчас, почему-то, подумала, что неврастеничками не на пустом месте становятся.
 И играть , изображая из себя не того, кто ты есть, ни к чему. Особенно  если игру прерываешь и плюёшь на её правила.