Радость!

Николай Василевский
                Радость!
   Здравствуйте! Я папа! Хороший, очень хороший, папа! Мой сын, его зовут Петя, сегодня отличился. Он, кстати, ходит в первый класс, и принёс лучшую оценку! Так вот, мы женой, Таней, решили выбрать ему подарок. В детском мире! Наградить, так сказать, за его старания в правописании! В общем, пришли мы в это заведение. Пришли и стоим, и выбираем. И тут… тут я увидел свою мечту…железная дорога! Детская железная дорога, о которой я мечтал всё своё детство! Но не успел я рот открыть, как меня Петька опередил:
– Папа, я хочу эту машину!
– Нет, сыночек, тебе не надо машины, ты уже взрослый, давай купим эту такую симпатичную куклу Барби! Смотри какая она красивая! Ты скоро вырастешь, тебе придётся общаться с девочками! – буквально обрушила поток слов на сына жена. Тут уж и я не выдержал:
– Какая Барби? Сынок, тебе нужна железная дорога! Тебе профессию нужно выбирать! Ты станешь машинистом, водителем поездов, и тебе нужна железная дорога!
– Хочу машинку!
– Сыночек, зачем тебе машинка? – всплеснула руками жена, – ты уже большой! Тебе надо налаживать отношения с девочками! Так что давай ты выберешь себе Барби! Смотри какая красивая! Ты будешь общаться ней, как с девочкой! Я тебе буду помогать! Смотри какие у неё глазки, я мечтала в детстве такую иметь!
– Какая ещё Барби? – взбеленился я, – если он выберет хорошую профессию, будет хорошо зарабатывать, будет ему и Барби, и плюс ещё двадцать Барби!
– Сынок, не слушай папку, счастье в семье, это самое главное! – затараторила жена, – ты…
– Хочу машинку! Купите мне машинку! – захлюпал носом Петька… мы с женой приглянулись, и я понял, что мы сделаем.
   Пришли домой мы счастливые – все трое! Мы купили: и машинку, и Барби, и железную дорогу! Мы ведь прекрасная и дружная семья!
Ужин был гораздо позже, чем всегда. Каждый из нас забрал свою игрушку. Но ведь счастье не измеряется деньгами. В каждом из нас сидит маленький ребёнок, который просится наружу. Нужно только выпустить его! Чтобы подарить нам Радость! И хорошо, если те кто рядом, это понимают!