Он

Фанта
          Он не любит чужих слез. Он не любит обсуждать отношения.  Он не любит ссориться, потому что в такие моменты чувствует вину. Бывает, он что-то не договаривает. Бывает, меняет тему разговора и думает, что делает это незаметно. Он смотрит в глаза и улыбается. Он говорит: «Не вздыхай», и я слышу, как наши вздохи сплетаются в один.  Он мудрый и опытный. Он добродушный и отзывчивый. Он заботливый. Он смешливый. Мне нравится его тихое «гы-гы». Он смущается, когда я над ним подтруниваю. Он приподнимает брови и приговаривает: «Ого». Он болтунишка. Он меня радует.

   Он теплый. Он такой теплый, что порою - горячий. И кипит. Закипает он долго, но взрывается бурно и мгновенно, потом приходит в себя. Он изумляется, когда чувствует ревность. Он сильный и решительный. Он открытый и нежный.  Он настойчивый и неугомонный. Он чувствительный и чувствующий. Он искренний. Он увлеченный. Он умеет быть рядом, когда далеко. Он умеет дружить. Он говорит громко и убедительно, а может – тихо и ласково. Он разный. Он обыкновенный и он – единственный.

   Он меня удивляет. Он ухаживает от души. Он знает много ласковых слов, но иной раз устает их произносить. Он слышит меня. Он принимает к сведению то, что я озвучиваю. Он не обещает лишнего. Он конкретный.  Иногда я думаю, что он себя недооценивает. Он – мое открытие. Он – мой подарок.

   Он меня поддерживает и вдохновляет. Он меня расширяет. С ним я чувствую себя лучше. С ним мне интересно. С ним я часами могу разговаривать о каких-то незначительных (на первый взгляд) вещах. С ним я делюсь самым сокровенным. С ним я такая, какая есть. С ним я чувствую себя защищенной. С ним мне легко и в чем-то непросто.  С ним увлекательно. С ним…

   Иногда мне кажется это странным. В основном, все, что происходит со мной в последнее время, кажется мне странным. Чем больше я его узнаю, тем сильнее мои чувства, тем глубже привязанность. Я думаю о нем слишком часто. Временами я не хочу признаваться себе в том, что он стал для меня близким человеком, самым близким… И, если случится так, что наши пути разойдутся, мне есть за что быть ему благодарной.

    Я многому у него научилась, но он не перестает быть для меня открытием.
Я учусь у него спокойно смотреть на жизненные обстоятельства.
Я учусь у него следовать своей внутренней глубинной мудрости.
Я учусь у него ценить тех, кто дорог.
Я учусь у него относиться ко всему с любовью и благодарностью.

    Открытия и подарки – это так волнительно! Наслаждайтесь тем, что у вас есть сегодня. Будьте внимательны к себе, замечайте свои желания, свои подарки. Допустите мысль, что и вы - подарок! Совершайте открытия и замечайте открытия в себе!