Блюда для диабетиков. Морская капуста

Татьяна Коваль-Сигай
            Я продолжаю писать о полезных продуктов,которые я сама употребляю.
         Недавно в магазине,в отделе для диабетиков,нашла пакет с сухой
         морской капустой(ламинарией).Решила приготовить ее по рецепту,
         который прикреплён к пакетику.Возникает вопрос,зачем её готовить,
         когда на полках полно готовых салатов.А дело в том,что во все салаты
         с ламинарией добавляют соевый соус,который вреден для диабетиков.
         Во-первых,он очень солёный,а во-вторых,соя  не полезна при диабете.

            И так,я решила приготовить её сама. Сначала замочила её в кастрюле
         на ночь. Далее варила её дважды с перерывами и промывкой её после
         кипячения.

            Всё капуста готова.Я её нарезала на небольшие кусочки и поставила
         в холодильник.Нашла в интернете множество рецептов её приготовления.
         Поделюсь одним из них.Нарезаешь морковь на приставке для нарезки
          по корейски.Немного её мариную: чайную ложку уксуса,разбавляю
         чайную ложку воды,далее небольшую щепотку соли и сахара.Всё это
         перемешиваю и ставлю в холодильник на пару часов.Далее,промываю
         морковь и смешиваю с небольшой порцией капусты.Ещё беру среднюю
         луковицу и обжариваю её на растительном масле,но не до черноты.
         И добавляю ее капусту с морковью.Уже не солю и не подслащиваю,так
         как это уже есть всё в маринаде.Кушайте на здоровье!
            Ещё один рецепт.Отвариваю среднюю свёклу,охлаждаю и натираю
         её на тёрку.Далее смешиваю порцию ламинарии и бурака и добавляю
         немного легкого салатного майонеза.Можно сделать этот салат и без
         майонеза. Порция ламинарии,натёртого бурака и поджаренного лука.

           Покушав две недели таких салатов,я обнаружила,что уровень сахара
         крови стал нормальным.Для меня это стало открытием! И этот продукт
         занял почётное место на моей кухни.Предупреждаю,что если есть
         проблемы со щитовидной железой,эти салаты можно употреблять не
         более двух раз в неделю.