Любимый праздник

Александр Измайлов Митрофанович
 Когда я служил в армии, то моим любимым праздником был международный Женский день 8 марта. Честное слово. И ещё мне очень понравилось день рождение Леонида Ильича Брежнева отмечать. Служил я в Советской Армии. Учебка была образцовой. Гоняли нас там:
ни секунды покоя. Строевым шагом ходили чаще чем обычным. Мимо дневального просто не пройдёшь: строевым шагом шагай и честь отдай. Отбой- подъём раз по двадцать тренировались делать, и много ещё всякого- про всякого интересного, но по уставу. Учебка. Образцовая.
Так вот 23 февраля, 1 мая, 9 мая, 7 ноября — эти праздники я не полюбил. На эти праздники мы обычно проходили торжественным строем. Перед праздниками несколько недель усиленно тренировались. Ну потом конечно были и праздничные обеды и кино с концертами.
А вот 8 марта праздничные обеды и кино и концерт тоже всё это было, но торжественным маршем не ходили. Красота.  Ну и в день рождение дорогого Леонида Ильича , царство ему небесное, не мучили нас парадами, а всё приятное было.
Так вот, дорогие, милые женщины, огромное вам спасибо за то, что вы есть!
Поздравляю вас с моим любимым праздником, и желаю вам всего самого- самого хорошего!
Крепкого вам здоровья, счастья, мира и любви!
Это я сантехник Фёдор.