Я тебя люблю, Март!

Жеглова Людмила Петровна
   
    Март! Любимый мой месяц! Любимый и памятный! В марте, у меня родился мой первенец, мой сыночек Сашенька! Тогда я была молодой, красивой и счастливой.

    Счастливой от того, что я родила сына.
    Счастливой от того, что вся жизнь впереди.
    Счастливой от того, что люблю и любима!

    Как давно это было! Как же быстро летит время!

    Сын вырос. Теперь он сам трижды папа и не только папа, но и дед.
 
    За окном капель. Кап, кап, цок, цок – звенят капли, падая и разбиваясь за моим окном, а я сижу слушаю эту чудесную музыку весны и пишу поздравительную открытку своему сыну:
 
    «С днем рожденья, дорогой сыночек! Здоровья тебе на долгие, долгие годы!
    Я счастлива, что ты у меня есть!»
 
    И каждый год, когда приходит Март – первый весенний месяц! Я мысленно обращаюсь к нему:

    «Здравствуй Март! Как я рада твоему приходу! Я тебя люблю, Март!»