В тысячный раз...

Лилия Биндина -2
    Чего нет, того нет, а может никогда и не было, может я родилась изначально без подобных ощущений...И правда, не хотелось бы о ком бы то ни было думать больше, чем о себе. Смешно?! Но на сегодняшний день - это полная, правда! Хотя, я и о себе особенно не думаю, так.., пережидаю, когда всё закончится со мною, или не так - для меня, но какая разница по сути, всё одно - не хочу, так надоело тут находиться, и я не думаю, что погрузила сама себя в глупое существование, просто существование само по себе - довольно глупое занятие, я всё это видела уже тысячу раз, тысячи жизней, из жизни в жизнь - одно и тоже, и на сегодняшний день единственное, что скрашивает мое существование - моя семья и классическая музыка, ну ладно еще немного духи и косметика, ну и чуть-чуть чужое вдохновение, самая малость, приятно иногда бывает лицезреть избыток чужого чувствования, смотрю как на ребенка, который еще не наигрался с этим своим проживанием, он играет и получает истинное наслаждение от процесса, и я, кажется, начинаю радоваться этому, словно подключаюсь к неведомому источнику  питания, так чаще всего бывает при наблюдении за людьми творческими. Вот совсем недавно поразил молодой исполнитель в песенном жанре, голос может, был и не для исполнения опер, но такой живой и чувственный, что остаться равнодушной было нереально, так проникновенно входил в заданное, что и я охотно включалась в создаваемую им иллюзию избранности, пел для всех и для меня тоже...А вот с обычными людьми - непонятки, за всю свою жизнь кажется не встретила ни одного человека, в ком бы увидела этот огонь, душевное горение, хотя, зачем мне оно рядом, будет чересчур, во мне и самой горения хватает, бывает так возьмется, что и до беды недолго, хоть ищи воду и поливай, пока не поздно...Благо стихи включились, через них разгружаюсь. А может это просто от эгоизма, ну, возможно, есть немного, люблю сама царить и привлекать внимание, словно не доиграла в прошлых жизнях, а сейчас сижу в гримерке и вглядываюсь на себя в зеркало и раздумываю: идти - не идти...А если все-таки идти, то - ради чего, зачем, почему.., вот появились вопросы, обессмысливающие выход как таковой, и правда: бесконечная жизнь, и в тысячный раз!