Боготворю Тебя!

Наталья Анатольевна Шлемова
                А.
               
Ты столь...неуловима, сколь необычна,
Необъяснима в парадоксах и нелинейных мысли связях.
И только лишь на первый взгляд проста и ясна,
но странной бездною струишься Ты – в разрыве сердца,
вдоль судьбы, сквозь пальцы...
Ты – транс и помутнение сознания,
точнее, выход за предел и корня чистота.
Ты – пелена прозрения...
и Ты – сокрытость в очевидном.
Через падение и разбиванье насмерть
и через новый взлёт – боготворю Тебя.
Ты – магия и трепет,
Неодолимость притяженья,
Ты – лед и пламень,
Ты разрушаешь и Ты же создаешь меня.
Ты – смерть моя, несущая второе мне рождение…
В Тебе – и точность действия, и тайна не-деянья.
Единство силы духа и обнажение Любви
и Ты – Душа моя.

В Тебе – моя расплата за стихи...
Столь призрачна, сколь и прозрачна Ты.
Как первую любовь... как позднюю Любовь...
Нет, как Единственную, боготворю Тебя!

Неизбывная нежность... как клятва моя – для Тебя.

08.03.2017.
Н. Шлемова