Откровения Валентины Кошкиной

Аурика
- У мужчин бывает чарующий голос –рассказывала свою очередную драму жизни Валентина Кошкина своей закадычной подружке Ирискиной, сидя за столиком в кафешке.
Как-то давно, познакомившись с мужчиной по телефону и влюбившись ,  решила встретиться. Была приглашена в шикарный ресторан, и там очарование разрушилось.
Надо отметить, что он был высоким и внешне симпатичным парнем, по всем существующим канонам красоты, неглупый, начитанный.
Остальные параметры не только не оказались созвучны моей душевной конструкции, но даже на физиологическом уровне вызывали отвращение.
Он прикасался к моим рукам, я съёживалась и чувствовала липкие руки чудища болотного.
Он смотрел на меня так, как будто чудовище хотело поглотить меня всю целиком и приглядывалось, как половчее подойти к осуществлению задуманного.
А на лице сияла искусственная улыбка, не лицо, а маска с нарисованными губами, растянутыми от уха до уха, и все, что я ему не говорила, не меняло этого рисунка….
Мне было не по себе.
У него лоснилось лицо, от него исходил запах плесени, перемешанный с неизвестным дезодорантом...
Перед этим он, по всей видимости, пожевал жвачку, которая не только не спасла ситуации, а, скорее, осложнила её, подчеркнув его принадлежность к хищникам…. Помните, как попахивает у них из пасти? Да!
И ко всему прочему, я его абсолютно не чувствовала как живую субстанцию. Чуждая мне энергия. Cоздавалось ощущение, что я говорю с живым трупом.
Да еще, ко всем прочим неприятностям постоянно улыбающийся рот с маленькими и хищными зубками как у акулы…
Вдруг эта акула - каракула мужского рода положила руку на мою…
И мне поплохело всерьез…. Такая жуткая слабость во всех чреслах…
Cлюна застряла в горле, не имея возможности продвигаться по назначению…
Слава Богу, в эту минуту официантка, милая девушка, принесли заказ: мне малинку со взбитыми сливками, а ему блины с малиновым сиропом.
Никогда не видела, чтобы люди могли достигать такой скорости пережевывания пищи. Никогда.
Это было мерзкое и в то же время уморительное зрелище, как если бы кто-то этот сюжет просматривал, быстро перематывая  пленку.
Я засмеялась….
Чудовище не отреагировало, разве что на секунду прервалось и повесило на лицо свою приторную улыбку. Меня тошнило на всех уровнях. Я начала про себя самобичеваться:
- Как  могла, почему  совершаю опрометчивые поступки. Чего ожидала?
И так далее..
После этой встречи, он звонил часто и не знал, как мне угодить и куда пригласить, а я не знала, как отказать, чтобы не обиделся и этот мой отказ не навредил в дальнейшей его жизни. Ибо причин явных не было, а даже наоборот… Как тут быть, Ирискина?
- Наверное, если бы  ты  сказала, что он противен, мужчина бы не понял, - ответила Ирискина
- - Возможно, но я и не отважилась – продолжила Валентина Кошкина  - прошло немало времени, прежде чем я созрела и в мягкой форме отфутболила его, сказав, что мы -  разные и не подходим друг друг. Мужчина  был взбешен:
- Хороших парней, никто не ценит…
- Ирискина, что со мной не так?
- Валентина Кошкина не горюй, все ведь так хорошо закончилось, никто никого не сьел и не покалечил. Не бывает просто так ничего. Видимо, что-то не совсем нормальное ты  разглядела, раз такие образы всплыли.
Забыв тут же обо всей этой чепухе, подруги продолжили прерванное обсуждение нового фильма ужаса  « Чужой 3».