9. Старые Друзья Или Новые Враги?!

Стеклоглазка
После моей беседы на берегу реки с Алексом, я не видела его более 2 –ух недель. Даже на занятиях юноши не было. Дни мне казались долгими и скучными. На мой допросы Лия и Мия ответили только, что Алекс отправился в другое измерение, мол, у него там какие – то дела. Честно говоря, обмануть у них не очень – то получилось. Меня вновь окутал страх, отчаяние и нехватка, кого, Вы сами, наверное, уже давно заметили.  Как назло за окнами злилась вьюга. Добавилось новое чувство, - брошенный котёнок.
В пятницу мне позвонили дверь. Я с радостью понеслась к ней, думая, что  пришёл мой старый знакомый, но, к сожалению, это не он. Это была Аня. Она принесла с собой тысячи извинений за свою ревность к Алексу,  и в качестве искупления вины пригласила меня в кино на премьеру лирического фильма  «Дождь В Огне».  Её поведение, мне почему – то казалась странным, но по уговорам мамы и бабушки, я согласилась пойти. 
Сеанс на удивление, закончился быстро. Идя домой, я почувствовала холод, хотя была тепло одета. Вдруг мы подошли к старому парку, откуда разил мрак.
- Куда мы идём?! – спросила моя личность, здорово волнуясь.
- Домой, пойдём через парк, - так короче! – произнесла Нюта на веселее.
- Разве?! – сказала я, но она уже зашла в злощастное место.
Мне ничего не оставалось делать, как идти за ней. Зайдя в самое сердце парка, я почувствовала, будто за нами кто – то наблюдает.
- Я выполнила часть уговора, - она ваша! – неожиданно во весь голос прокричала Анна и из тени деревьев показались множественные красные глаза.
- Что за?! – воскликнула моя личность, напугавшись не на шутку.
- Не одна ты умеешь поддерживать связь со сверхъестественными существами, - улыбаясь, проговорила она, а в это время эти чёрные безликие тени.
Я бросилась бежать. Добежав до края, меня словно ударило током. Я упала и  не могла пошевелится. Слёзы полились, точно  град с неба. Эти существа были всё ближе и ближе.
И тут произошло чудо: из воздуха появился Алекс со своими сёстрами. Они выглядели несколько уже иначе: у Лии на щеке была татуировка в виде растений, а так же на левом плече. Она была одета в белое платье с узором по краям в виде листочков. Лицо Мии было украшено ангельское крыло и то же самое было на плече. Одежда была такая же, только не было украшена бриллиантами. Алекс был одет в чёрного цвета брюки, белую рубашку. Сверху красовалась бархатно – красная накидка. На щеке у него не было никаких «узоров». Он повернул лицо ко мне и с лукавой ухмылкой спокойно сказал:
- Не бойся. Всё хорошо. Ты в безопасности.
Его глаза были, как у кошки, но все он выглядел, как обычные человек.
- Итак, вперёд! Зададим этим Пожирателям Душ жару! – скомандовал Алекс, выплеснул на нападающих существ вспышкой солнечного света. Лия выплеснула зелёным огнём, а Мия - бесцветной волной. Они рассыпались на миллионы чёрных осколков. Потом он о чём – то поговорил с сёстрами и исчез куда- то. Пока его не было, близняшки объединили силы и, проведя невидимый крест надо мной, видимо,  разбили колдовство, которое несколько минут назад меня сковало, словно цепи. Освободившись от оков я поспешно поднялась со снега и в это время вернулся Алекс.
-  Порядок наведён, нам пора. Оставим вас наедине голубки,- шутя, сказала Лия. Затем она с Мией исчезли бесследно в воздушном пространстве.