Рассказы о Наталье Водяновой. Рассказ пятый

Николай Зыков
                Посвящается Международному Женскому Дню 8 Марта


     ...Недавно Наталья Михайловна Водянова отметила свой Юбилей. Наташе исполнилось 35 лет. Одна из лучших супермоделей мира, наша выдающаяся соотечественница сейчас мама пятерых детей. Она по-прежнему одна из самых узнаваемых русских женщин в мире.
     В своих предыдущих рассказах я уже говорил, что Наталья Михайловна родилась в Горьком, в 1982 году. По случайному или неслучайному совпадению, я в это время, именно в это время был также в Горьком. И не просто был, а уже был корреспондентом молодёжной редакции Горьковского областного радио, Радио "Говорит Горький".
    Конечно, я не мог тогда никаким образом узнать о том, что в моём любимом городе родилась девочка Наташа. Тогда это была одна из прекрасных горьковских девочек.
    "Под городом Горьким, где ясные зорьки, в рабочем посёлке подруга живёт..." Это строки из знаменитой песни, из Сормовской лирической.
    Я бы с удовольствием приехал в тот роддом, взял бы интервью у Наташиных родителей. Если бы я был немного Нострадамусом...
    Но это невозможно.
    Сказать, что именно такой-то и такой-то человек родился, и кем он станет в будущем....
    Позывными Горьковского областного радио была музыкальная фраза "Слышишь, песня раздаётся..."
    Наталья Водянова - это горьковская песня, которая теперь раздаётся на весь мир.
    Наша песня - это наша дорогая, любимая Наталья Водянова.
    Наталья Водянова, которая помогает теперь из своих личных средств российским сироткам.
     Мужчины, если кто не знает, я рассказываю об одной из лучших супермоделей мира Наталье Водяновой.
     О нашей выдающейся соотечественнице Наталье Михайловне Водяновой...

Продолжение следует.

     Дорогая Наташа! От всей души поздравляю тебя с Днём 8 Марта! Желаю здоровья, счастья, быть креативной. Обнимаю, Николай Зыков. Увидимся!