Жемчужина желаний

Светлана Енгалычева 2
Тихая музыка,  блики свечей, хорошее вино и изысканная еда – всё это создаёт определённый антураж.
Ведь каждой девушке любопытно узнать, на что готовы ради неё, как дорого её ценят?
Не будем скупиться. Для моей любимой – всё самое лучшее!
Желание удивить, поразить её, сделать счастливой.

Дюжина устриц,  бутылка белого вина – в самый раз для такого случая.
 
«Устрицы по-русски»

Пришлось повозиться, но оно того стоит.
Всегда волнительно делать всё в первый раз.
Следуешь рецепту, боясь ошибки.

«Открыть устрицы. Находящуюся в них жидкость отфильтровать через ситечко и слить в кастрюльку. Добавить сок лимона и довести до кипения.
Осторожно отделить устриц от ракушки, бросить их на 3 минуты в кастрюльку с горячей жидкостью, но не варить. Затем вынуть с помощью шумовки и отложить.
Ракушки помыть и обсушить. На большое блюдо выложить крупную соль.
Смешать майонез со сливками, посолить и поперчить. В каждую ракушку положить по устрице, полить ложкой соуса и украсить красной икрой».

На блюде  со льдом и розовой солью устрицы смотрятся великолепно и очень аппетитно.
Мои кулинарные способности оценены по достоинству.
Ловлю, брошенный на меня благосклонный взгляд.
Открою тайну, кто не знает: устрицы  считаются сильным афродизиаком.
И романтическое свидание «грозит» перейти в страстную ночь.
Но сегодня всё решает  владычица моего сердца, моя королева.

С улыбкой замечает, что одна раковина не раскрыта.
Подаю ей специальный ножик, как ключ от своего сердца.
Она аккуратно раздвигает створки раковины  и ахает от восторга.
 
Бросаю взгляд на жемчужину.
Её наличие там для меня не сюрприз. Сюрприз заключается в её цвете.
Ведь  белая символизирует мудрость, персиковая – здоровье, золотая – богатство, кремовая – успех…

Моей подруге досталась лавандовая – символ любви.
Серебряная цепочка и кулон к ней прилагаю, как дополнительный бонус.
Помогаю надеть украшение на стройную шею.

Разве можно удержаться, чтобы благоговейно не прикоснуться губами ямочки на затылке.
Зубами осторожно отодвигаю  кулон с жемчужиной, который  мешает дорожке из поцелуев.
Но тем больше разжигает желание.
Однако, не будем торопить события.

С праздником, моя дорогая!