Где-то в мае, а именно четвёртого

Пушкин Александр Игоревич
Поднявшись рано утром, я сделал зарядку, по завтракал и вышел на улицу, чтобы взять утреннюю газету. Я вышел на крыльцо и, сделав глубокий вдох, пошёл к почтовому ящику. Я взял газету и медленным шагом направился к дому, параллельно наслаждаясь окружающей меня природой.
Хоть я сегодня и не совсем выспался, настроение у меня было приподнятое, ведь завтра, а именно пятого числа, у меня День Рождения. Я понимаю, что уже вырос из того возраста, когда можно "сходить с ума" от радости, в связи с предстоящим праздником. Не смотря на возраст, я всё равно искренне радуюсь своему Дню Рождения, ведь именно на нём я могу встретиться со своими друзьями.
Так вот, вернувшись в дом, я сел в кресло и, раскрыв газету, принялся её читать, дабы быть в курсе новостей. Конечно, у меня есть телевизор, но узнавать новости из газеты мне как-то привычные.
Прочитав несколько статей, я отложил газету на журнальный столик. Я подошёл к шкафу, который находился в коридоре. Я достал из него свой плащ и надел его. Может быть покажется, что он не подходит по сезону, но нет, он универсален. Его можно носить и в тёплую и в прохладную погоду. Открыв верхний ящик, я достал свой цилиндр. Честно говоря, мне не очень было приятно держать его в руках:
 Весь потёртый, помятый, одним словом - старый.
Я содержал его не много, после чего положил его на место. Вздохнув, я взял трость и вышел на улицу.
Медленно шагая по дороги, я встретил своего соседа с супругой. Им стало интересно, почему я слегка опечален. Я сказал, что ничего серьёзного, правда, о состоянии цилиндра мне всё-таки пришлось рассказать, после чего, попрощавшись, я продолжил свой путь.
Я знаю, глупо расстраиваться из-за головного убора, но он является неотъемлемой частью моего стиля, а именно: что-то вроде образа мужчины XIX века. Это наверное странно, но просто почти все известные писатели и поэты родились в период с XVIII до XIX век. Хотя мне до них ещё далеко,  но я всё равно придерживаюсь этого стиля.
Во время прогулки, я вспомнил тот день, когда я купил свой старый добрый цилиндр. Он уже тогда был слегка потрёпан, но лучше чем сейчас, по этому мне удавалось скрывать некоторые потёртости. Так я прогулял часов до двух. Я повстречал несколько знакомых, после чего я направился домой.
Вернувшись домой, я занавесил окна, сел за рабочий стол и, приготовив лист бумаги, принялся писать.