Бусинки мои. Реклама - двигатель торговли

Вадим Гарин
Фото из интернета.

                Реклама – двигатель торговли. Может быть, но мы с Мариной её терпеть не можем. Не привечаем, так сказать!  Во все телепрограммы влезла, клятая… продыху от неё нет.  И что главное: как только начинается – так она везде она, на всех каналах одновременно! Не спрячешься! Супруга сразу: цоп за пульт и звука нет! Чертыхается, а что сделаешь? Куда от неё, заразы? Под стол не залезешь!  Многие беды от неё.

                Как-то раз смотрела она сериал на кухне – там её вотчина. Сидит, чай пьёт с сушками и телек смотрит. А я в комнате за компьютером "Бусинки" крапаю и на стенку пялюсь – там у нас второй телевизор висит. Такой, здоровенный!  На цифре он - это приставка такая, а в кухне кабель. И что интересно: звук на кухне в телевизоре обгоняет комнатный! Там уже скажут, а в комнате только подумают! Чудеса!

                - Слышь, Василич, - кричит Марина, включай быстрее телек, успеешь рекламу посмотреть!
                - Ну, думаю, заболела вконец, супруга! Чи перегрелась, чи наоборот простыла. Может, даже температура у неё!
                - Ты что, дед, не слышишь? Рекламу посмотри!
                - Какая такая реклама?  Ты как себя чувствуешь?  –  говорю,  а сам термометр ищу.
                - Всё, - кричит Марина, - глухая тетеря!  Пока ты с дивана прочухался, реклама кончилась. Можешь уже не включать.
                - Да что ж там такое, чтобы  я смотрел? Опять девки в трусах?
                - Размечтался! Какие девки? Видали деда, девок ему подавай! Ты к берегу-то прибивайся – там про сковородки рассказывали, - возмущённо отчитала меня Марина.

                Тут надо пояснить, а то читатель не поймёт, что к чему. У нас с женой хобби такое: сковородки покупать! Каких только у нас не было…  Нет, вы не подумайте чего, с головой у нас всё в порядке, только не везёт нам на сковородки эти. Какую не купим,  всё не то. К одной пристаёт, у другой борта низкие, у третьей размер не годится… В общем, что-нибудь, да не так! А по телевизору, оказывается, чудо-сковородки рекламировали.

                - Эх ты, - с сожалением упрекнула Марина, -  как всегда проспал! Там в телевизоре блондинка с длинными волосами до пояса, ножки стройные, от плеч, юбчёнка и передничек, кокетливый такой…  Вот  красавица эта, курицу жарила, Ну, не совсем она – там ещё мужик здоровенный крутился в белой курточке. На голове колпак, тоже белый – повар наверное. Вот он-то эту курицу - пополам и  плюх её на сковородку! А красавица вещает: «посмотрите, я её совсем без масла жарю»! Жарит и приговаривает, что, мол, сковородка та – последнее достижение науки и техники. Никакого масла не требуется, даже оливкового! Она керамическая – её и поцарапать невозможно, даже коньками! А если сейчас позвонить, то покупатель получит комплект из двух сковородок за 2999 рублей и бесплатно ещё маленькую в придачу!
                Вот эта «придача» нашу бдительность и усыпила!

                - Мне показалось, дед, что это как раз то, что нам нужно. У Марины горели глаза: так ей сковородки понравились!
                - Представляешь, дед,  не пригорает совсем, и масла не надо. Сплошная экономия! И потом если сейчас сделаем заказ, получим три сковородки! А наши сковородки на дачу отвезём.
                - Не знаю, Марина, а вдруг опять не то? Пенсию потратим… Впрочем решай сама – я не против.  Вещь вроде хорошая, денег, конечно, жалко – они у нас не лишние.

                Прошло две недели. И Марина  с виноватым видом выложила на стол коробку с тремя сковородками. Было видно, что она сильно расстроена.
               - Что случилось? – спросил я.
               - Больно дорогие сковородки получились.
               - Это ещё почему?
               - За пересылку ещё восемьсот рублей потребовали!
               - Зачем же ты взяла?
               - Не знаю, - тихо прошептала Марина и заплакала.
               - Ладно, чего теперь… дураки мы с тобой, попались на удочку. Вот тебе и реклама! Двигатель, мать её! Впредь умнее будем.

               На следующий день купили курицу, которая так прилипла к сковороде, что пришлось отскребать её стамеской.
                - Подарим кому-нибудь, - обречённо сказала Марина, а может, она для блинов сгодится?
                - Не знаю, не знаю. Кому ты дарить собралась? Кто жертва? Разве только своей подруге! Да жалко её, вроде дама приличная…  Убери с глаз долой, чтоб под руками не путалась.

                Вечером пришла Валя, соседка напротив. Увидев красивые новые две сковородки  (ту, на которой жарили курицу убрали в стол), белые внутри, красные снаружи, с красивыми ручками, у Вали загорелись глаза завидущим зелёным огнём.

                - Где? – спросила она с придыханием людоедки Эллочки.

                И тут, вспомнив бессмертных классиков, «меня понесло»… Видишь, Валя какая история! Смешно сказать. Мы заказали сковородки по интернету и сын, точно такие же. Нам в подарок. Завтра принесёт! Обсковородились по полной. Вот сидим и думаем, кому бы их продать? Отдали бы дешевле!
                - А сколько они стоят?
Марина молча открыла коробку и подала чек на комплект сковородок.  У Вали глаза полезли на лоб:
                - Ого! 3999 рублей!
                - Да ещё пришлось за пересылку заплатить! Квитанцию с накладной, к сожалению выбросили!
                - Нет, это для меня дорого…  А за сколько Вы продадите?
                - За три - поморщив лоб, ответил я.
                - Да ты что? – включилась в розыгрыш Марина.
                - Не жадничай, кому ты продашь? Будет лежать куча сковородок. Своих четыре, да ещё эти ! А тут Валя…  Соседка всё-таки!
                - Вот что, Валя, - взял я в свои руки бразды правления, - хочешь за три – бери. Мы тебе ещё рассрочку дадим!
                Валя молча схватила коробку и выскочила в дверь.

                Наутро у соседки случился скандал. Орали и гремели, как на войне, потом с треском хлопнула дверь, всё утихло, Марина пошла к Вале.

                Оказывается её муж, Вася – таксист, пришёл с ночи, а она без подготовки - сразу его в покупку-то и окунула:
                - Мол, гони  тысячу, а остальные две потом. Вася и погнал… матом! Был он прижимист и денежки выдавал очень нормировано, в обрез и на неделю.
                Валя распалилась, вытащила из коробки большую сковородку и опрометчиво сунула мужу её под нос, больно стукнув его по зубам.  Вася взвыл, выхватил сковородку и погнался за Валей, размахивая ей, как ракеткой.  Валя, не будь дурой, стрелой проскочила в кухню, а Вася со злостью метнул сковородку в жену, но она ловко увернулась и сковородка вылетела в окно седьмого этажа.

                И что вы думаете? По закону подлости сковородка брякнулась точно по капоту нашего жигуля, припаркованного  у крыльца дома.

                - Это нам знак, - со вздохом произнесла Марина. Обманули человека, согрешили! Пойду в церковь помолюсь…
                - Какой такой знак! – возмущённо ответил я, -  совсем ты со своими попами свихнулась! А читателю скажу:

                - Читатель, дорогой, нЕхрена смотреть рекламу эту! А тем более верить ей, как бы заманчивой она не была!


Эпилог: Вася отрихтовал капот и покрасил в своём таксопарке. Валя полгода отдавала долг. В единственной оставшейся сковородке Марина, помолившись, жарила блины. А я все имеющиеся сковородки сложил в чулан, а себе отчистил старую бабушкину чугунную, лежавшую под рябиной на даче, куда мы складывали остатки пищи для Цуци – беспризорной, общей  для всей дачной улицы, рыжей собачки.  Ей я выделил эмалированную мисочку.
А Бабушкина сковородка  оказалась лучше всех!