Почему так?

Душа Крылатая
Да, иногда я веду себя как маленькая девочка.
Я резко реагирую на те фразы, что ранят мои чувства.
Я срываюсь, когда ты меня не слышишь или не понимаешь истинные причины моих поступков.
Я бросаю трубку, когда меня начинают душить слезы от твоих холодных слов.
И, да, представляешь, я плачу!
Потому что мне не все равно! Потому что мне не безразлична твоя боль. Мне не пофиг, что тебе грустно! И мне не наплевать, когда у тебя душа болит.
Мне больно, что ты отталкиваешь, замыкаешься в себе и не доверяешь.
И то, что ты в это не веришь, что не допускаешь и мысли, о том, что я могу быть искренней и без подвоха, не меняет ничего внутри меня.
Ты можешь в один день оборвать все. Ведь по сути мы так и остались друг другу никем. И с легкостью найти ту, что будет вести себя иначе. Не задавать вопросов, не интересоваться настроением и планами на день, спокойно воспринимать отказы и невозможность встречи...и проводить время с другими. Ты можешь найти ту, что не будет тебя любить...
Но тогда уже ты будешь проводить каждый свой день, прогоняя из головы один-единственный назойливо-ненавистный вопрос "почему так?"...