ДР

Лидия Нилова
Чё нового? Да вот 63-ий ДР случился. Давай, Лидия Валентиновна, вставай в пенисонерский строй! Сомкни его стройные сурровые ряды! Нет вот, всё никак, всё на одной ноге.

Нилов с утра помчался за цветами. Куда там! Вчера и позавчера весь Витебск утопал в тюльпанах, хризантемах, лилиях, розах, мимозах и пр. и пр. А я знаю, что беларусы - народ суровый, женщины не избалованы, цветы считают баловством - деньги на ветер. Лучше тортик и поллитру. Значит, цветы есть, и он принесет то, что я люблю: белые лилии.

И ведь подумайте - НИГДЕ, НИЧЕГО, ни одного самого занюханного цветочка! Какие те лилии? Всё раскупили. Зауважала еще больше белорусских мужчин.

Сереже, обежавшему полгорода, пришло на ум купить в ритуальных услугах венок. Веночек. А чё, очень милый, еловый, весь в белых лилиях - "как ты любишь!" -  и пахнет свежестью, с лентой, правда, черной - "это твой любимый цвет!"  Всё., как я люблю. При желании можно носить на шее.
На ленте написано: "Любимой жене от безутешного супруга." Абсолютная правда. Оценила уровень остроумия. Подписываюсь.

Ладно, страна отпразднует мой ДР, и начнем на той неделе изгонять из меня бесов.
Достали.
Да и черти на сковородке масло уже который раз меняют, не дождутся. А я всё развлекаюсь прелестями жизни на свободе. Отрываюсь от действительности.
Лечу. Я лечу...