Я с тобой

Ева Ива
Всю свою прежнюю жизнь я была убеждена, что меня все ненавидят. фразу "ты меня ненавидишь?/!" мои окружающие слышали чаще всего, и в 99% случаев это вызывало смех, потому что с этой фразой всегда шла следующая: "я жирная".конечно же о том, что я никогда не была "жирной" и о том, что никто меня и не ненавидел вы уже догадались, но! если и ненавидели, то скорее избегали. может, для человека в принципе не приятно видеть рядом слабых? в общении с другими людьми хочется расслабиться, почувствовать себя дома. но не уверять другого человека на протяжении всего времени, что все окей и тебя не ненавидят. потому что уверенность в себе делает нашу жизнь, это железный стержень, начало которого в самой макушке человека (не знаю, так ли это на самом деле, но так мне все видится, не обессудьте).

я ехала домой после очень трудного дня. грустила немного, задавала много вопросов, и холодно было так, что трясло всю.цепочками порой странных размышлений дошла до того, что возможно внутри моей головы все меня ненавидят, потому что никто никогда не говорил мне: "я с тобой", что вообще нормально, потому что никто не может пообещать, никто не может предугадать сумасшедший сценарий жизни. сердце захлестнула ледяная волна вины перед всеми, кого я оставила. выключаю музыку, достаю наушники. странная цепочка мыслей пришла к следующему: если никого не будет всегда рядом, как же страшно оставаться одному в таком огромном мире? меня сносит резким холодным океанским ветром.я противлюсь ему, закрываю глаза. меня слегка подкорёживает, вспоминаю, как солнечно и приятно было днём, но стоило только убрать солнечный свет... "я обещаю, что всегда буду с тобой".
не знаю, сказала ли я это в слух, потому что в то же мгновение вся эта напряженная цепочка мыслей унеслась вместе с потоком ветра, и ее заслонила кричащая мысль как можно скорее оказаться в тепле и выпить чаю с карамелью. и конечно же, постараться не забыть данное мне обещание, что я не буду больше одна.