Я и они

Залесская Тамара
     Я комаров боюсь, а они меня любят. Наоборот – было бы лучше. Хотя я совсем не кровожадная – я бы их просто так любила, кормила бы с руки чем-нибудь вкусненьким. Лишь бы не кусались.

     А то куда это годится: подлетают ночью, поют ласковыми голосами, щекочут лапками... и впиваются в моё сонное тело! А утром по мне видно, что я спала не одна.

___________________________________


P.S. Прочитала в интернете:

"Ученые назвали группу крови, которую больше всего любят комары"

Люди с первой группой крови - самые вкусные

Оказывается, группа крови человека определяется антигенами, которые присутствуют в эритроцитах. Антигены - это некие вещества, стимулирующие иммунную систему к выработке антител. Они могут быть насыщены либо белками, либо сахаром, а комарам крайне необходимы белки для ежедневного потребления, для чего они и пьют человеческую кровь. И так же как разные люди любят разные блюда, у комаров есть свои любимые группы крови. А как показали результаты многочисленных исследований, первая группа крови комарам кажется наиболее вкусной и питательной, поэтому людей с такой кровью кусают в два раза чаще, чем людей со второй группой. В свою очередь, третья группа крови считается средней по вкусовой гамме комаров.

Вот оно что... Какая несправедливость!
17.05.2020
___________________________

Фото из интернета