***

Темур Асурели
      ....Странный мир окружил меня.Вдали виднелась чёрная гора.Я пошёл к ней и чем ближе подходил ,тем больше она становилась.Когда ,наконец,я подошёл ,увидел ,что сидит женщина в чёрном ,большая ,как гора.Меня удивило,что когда я подошёл к ней,-то встал на колени и положил  свою голову на её колени . Женщина положила руки мне на голову и в то же время у неё в руках  увидел фирман-древняя рукопись,как бы указ шаха.
        Женщина начала читать шёпотом ,но очень чётким,сравнимым с печатной  машинкой.Язык был очень древний грузинский -это точно,но я его не понимал.И только в конце она  сказала два предложения на современном грузинском.
        Смысл был таков -точный перевод-"Если это будешь иметь ,то всё остальное придёт само с собой.Я тебя готовлю для  намного больших дел."               

           В это время я держал в руках некое существо,похожее на куклу, но живое.
Потом сравнил с личинкой кузнечика,потому что, были большие ,чёрные глаза.Размером ,как ребёнок.А когда заглянул в глаза,то увидел всю мудрость мира,все знания и много  "нейтральной"доброты.
      То, что после этого я узнал и сказал жене,поставило её в неловкое положение,но со всем согласилась. Только спросила:-" Это никто не знает ,ты откуда это узнал?" Что именно -не пишу,семейные дела. Вам это неинтересно будет.Но жена была потрясена.
    
       На второй день об этом я рассказал Тамрико,она семь лет провела в монастыре Тибета и была прославленным мануальным терапевтом.Кроме того,Тамрико знала вещи ,о которых мы и не подозреваем.  Лично меня,только пальцами, она вытащила из болезней,которые не смогли победить врачи. Вот она то и сказала мне:-" Ты ,даже не представляешь,какой ты счастливый.Тебе покровительствует матерь Божья,как и меня"
      Тогда я понял ,почему я с таким почтением подходил и встал на колени перед
 женщиной, в чёрном одеянии.

      Может ли кто- нибудь мне ответить,-почему мы, некоторые сны  не помним,а другие запоминаются навсегда?
      
      Мне осталось написать только две "лекции"- о происхождении которых я не имею представления,об этом я не читал и компьютера тогда у меня не было.
      
       продолжение следует