Хочу Господа попросить

Наталья Квасова-Павленко
Хочу Господа попросить сделать меня счастливой.
 Но ведь счастливой, а так-же радостной и любящей я могу чувствовать себя сама вне зависимости от обстоятельств
(Ну, почти, вне зависимости).

 Хорошо, тогда -хочу быть любимой тобой,Господи!
 Но ведь когда звёзды смотрят с ночного неба мне в глаза, или солнце играя лучами меня обнимает, я это и так чувствую,
 даже когда просто думаю о тебе. Ты говоришь мне это, через щебет птиц, (если я хочу слушать).

 Тогда сделай, что-бы мне было хорошо!
 Но ведь ты создал меня такой, что касаясь чего-то -своего лица или воды,
да чего угодно,я и так испытываю чувство блаженства, Просто от соприкосновения.(конечно если в голову не стрельнёт брезгливость или злость,или лень)

 Тогда сделай так, чтоб я получала всё, что захотела!
 Но, если честно, я получила всё о чём когда-то мечтала, даже детские мечты осуществились к которым и серьёзно никогда не относилась.

 Тогда Хочу  творить!Ты- Творец, я- твоё любимое дитя, образом и всем твоё подобие.
Почему-же я не творю? Или творю? Может то, что сейчас имею, я своей мечтой, мыслью себе или кому-то нажелала- надумала-натворила?
(Ох, осторожней надо в эмоциях)

Хорошо, тогда хочу уметь летать!  Мне знакомо чувство полёта.
По-моему, ты уже создал меня умеющей это. Стоит только заснуть и я снова летаю,хотя уже давно не расту,(в высоту, во всяком случае).
У меня такое чувство, что летать наяву, не ты меня разучил, с этим я как-то сама справилась.

Тогда я хочу, что-бы меня все слушались! Звери, птицы, кошки и собаки(ещё, если можно, и мои дети). По-моему Ты изначально так и создал.
 Как-то мне не хорошо.Нет, не хочу, опасно это делать пока. У меня сейчас в руках кусок колбасы, а в шкафу шубы норковых две.Я конечно,не сама это поймала но, По-моему, мы начали жрать и сдирать шкуры с преданных нам существ, вот они и рванули от нас без оглядки, птицы и звери.Поняли, что мы уже -не Венец.
Господи! Стыдно-то как. Ты мне дал всё, наверно даже больше, чем себе оставил,дал материю. А я даже видеть, обнять тебя не могу.

Я наконец знаю, что хочу. Хочу снова стать такой, какой Ты меня создал.

Желаю чтоб у людей моей Земли, сердца искрились,их помыслы были чисты.

Чтоб перестали ползая просить, ведь силой мысли можем мы творить.

Чтоб перестали есть птиц и зверей, они ведь только ждут ласкающего взгляда, нежности руки твоей.

Чтоб с глаз моих бы спала пелена и я увидела бы снова лик Отца.