Я - биологический робот. Глава 5

Татьяна Арутюнова
В субботу компания, в которой я работала, устроила корпоративный вечер по случаю десятилетнего юбилея её существования. Приглашены на торжество были и руководители других её филиалов.
Я, как и все, явилась в ресторан к шестнадцати часам, быстренько привела себя в порядок перед зеркалом и проследовала в зал. После торжественной речи генерального директора все расселись за длинные столы, а мужчины принялись разливать горячительные напитки и произносить тосты.
Вскоре градус настроения всех присутствующих в зале повысился. Люди стали весело болтать, шутить. Оркестр начал играть танцевальную музыку.

— Позвольте пригласить вас на танец, — подошёл ко мне директор Новосибирского филиала.
Я поднялась со стула, подала ему руку и проследовала с ним на середину зала. Другие мужчины тоже бросились приглашать сотрудниц на танец.
— Анечка, вы так похорошели с тех пор, как я видел вас в последний раз. Что с вами происходит? Неужто влюбились?
Меня так и бросило в жар, ибо от природы я стеснительная и мужским вниманием не избалована. Однако разговор решила поддержать и пошутила:
— Не поверите, алкоголь делает в глазах мужчины любую женщину красавицей. Надеюсь к концу вечера я вообще буду в ваших глазах неотразимой.
— Ну, что вы, Анечка!..
Он продолжал ещё что-то говорить, как вдруг позади его с обеих сторон мне почудились пристальные взгляды Нгва и Флима, сверлящие меня ревностно и неодобрительно.
«Всё, дорогая, — сказала я самой себе, — больше ты не пьёшь. Пришельцы уже начали мерещиться и здесь!»
Я быстро перевела взгляд на партнёра, а он продолжил:
— Надеюсь, вы позволите мне проводить вас сегодня домой?
Но вдруг как-то неестественно выпрямился, заложил правую руку себе за спину и гаркнул на весь зал:
— Дамы меняют кавалеров!
По его растерянному взгляду было видно, что он сам удивился собственному поступку и говорить этого вовсе не собирался, но почему-то сделал это.
Справа от него какая-то, никому не известная, но довольно-таки эффектная женщина перехватила его руки и увела танцевать на другой конец зала.
Не успела я проводить его взглядом, как поняла, что с кем-то тоже танцую и чувствую себя в его руках просто волшебно. Меня вёл красавец-мужчина в элегантном костюме, а его изумрудные глаза с приплюснутыми зрачками облизывали меня. Я смотрела в них, не отрывая глаз, и млела.
— Флим, — прошептала я и положила голову на его плечо.
— Узнала. Это хорошо, — ответил он, крепче прижал меня к себе и повёл через весь зал к выходу в медленном танце.
Я и опомниться не успела, как оказалась с ним на улице. Там нас уже ожидал Нгва в образе той самой эффектной дамы, отобравшей у меня партнёра по танцу.
— Мы снова тебя похищаем, — предупредил он.
Только он это сказал, как мы сразу же оказались на их корабле. Я так и не поняла, как им удаётся это делать.
— Ты не должна прикасаться к другим мужчинам, — заявил Нгва.
Я возмутилась:
— Вы собираетесь мне указывать, что я должна делать, а что нет?
— Считай это нашей просьбой, — сразу смягчился он. — Находясь в капсуле, ты получила не только дар нас видеть и ощущать, но и прошла полную дезинфекцию. Мы не хотим, чтобы ты нацепляла на себя заразу от других и принесла нам. Многие микробы и вирусы с вашей планеты для нас губительны.
В этот момент правая стена отъехала в сторону, а в помещение въехали три капсулы.
Меня подвели к крайней и уложили внутрь. Я не сопротивлялась, посчитав процедуру обеззараживания полезной. Они легли в две другие. Вскоре я заснула.
Разбудил меня щелчок открывающейся крышки. Я вышла из капсулы, села в кресло, и только теперь до меня дошло, что предыдущие наши ласки и страсти были не сном. А иначе, откуда я знала, что одного из них звали Флимом а другого — Нгва.
К Флиму я уже обращалась по имени во время танца, и он его воспринял, как своё.
— Значит, — сделала я вывод, — они снова собираются принудить меня к этому! Дезинфекцию устроили! Ну, уж, нет! В этот раз у них ничего не получится!
Мои мысли прервал Флим:
— В прошлый раз мы собирались тебе кое-что рассказать и попросить о твоей помощи. Но ты перебила нас, и всё пошло не так.
Мне стало стыдно. На этот раз я решила их выслушать.
— При первой нашей встрече, — продолжил Флим, — мы рассказали тебе, почему создали землян. Зорко следили за развитием человечества и поняли, что двуполое общество имеет преимущество перед бесполым. Численность нашего населения неуклонно снижается из-за инопланетных войн и несчастных случаев, связанных с развитием техники, технологий и сверхскоростных транспортных средств, в то время, как численность землян растёт очень быстро. На вашу планету мы прибыли с целью взрастить тела детей обоего пола в земных женщинах. Изменить их генетику прямо в утробе в момент зачатия и первоначального деления клеток. А спустя три года после рождения, доставить их на свою планету. В половозрелом возрасте они начнут размножаться и заселять её.
— Так вот, почему вы несколько раз просили меня рассказать вам о любви? А я, не зная причин вашей просьбы, хитрила и издевалась над вами.
— Именно поэтому. Мы же не могли начать эксперимент, не понимая всех преимуществ вашего способа размножения перед нашим.
— К тому же, — вклинился Нгва, — не ощутив на себе прелести любви, которую мы считаем химической реакцией или болезнью, браться за рождение детей от землянок даже не стоило.
Оба они смотрели на меня хитрыми масляными глазками, давая понять, что именно я помогла им ощутить её и оценить. Пришлось их разочаровать в этом.
— То, что вы ощущали со мной — это только прелюдия к истинному наслаждению и взрывным чувствам во время полового акта. К сожалению испытать его вам не дано.
Глаза их расширились, а Флим спросил:
— Неужели ощущения счастья могут быть ещё сильнее тех, что мы испытали с тобой?
— Ещё как могут! — торжествовала я.
— О-о-о! — протянул Нгва, — тогда не зря каждый из нас по нескольку раз в течение девяти месяцев посещал женские утробы четырёх землянок!
Я опешила.
— Вы хотите сказать, что у вас здесь находится не два ребёнка, которых я видела, а четыре?
Пришельцы встали и гордо проследовали к столу. Только они поравнялись с креслами, стоящими рядом с ним, как стали невидимыми, а в креслах проявились два очаровательных мальчика.
Я смотрела на них, а душа моя плакала. Четыре женщины, родившие двух девочек и столько же мальчиков, не догадывались, кого они произвели на свет и сходили с ума от потери своих чад. За это я готова была порвать на части Нгва и Флима, но старалась сдерживать свои эмоции. Только спросила на всякий случай, чтобы знать:
— Неужели душеньки этих деток не рвутся к своим родителям?
— В нас нет душ, — ответил Нгва. — На орбите нашей планеты существует огромное информационно-энергетическое поле. Когда на свет появляется живое существо, оно дарует ему в пользование энергию и разум до конца его жизни. Подпитывает и в течение всей жизни. После смерти эта энергия возвращается обратно. Это можно сравнить с вашей электростанцией. На ней вырабатывается электроэнергия и передаётся по проводам к энергопотребляемым приборам. В нас же находится вечная природная и разумная энергия, передаваемая напрямую к живому существу по воздуху. Мы поделились ей с детками при их рождении. Пока они маленькие, им её хватает для поддержания жизни.
— Каким образом вы свою энергию передали им? — не поняла я.
— Наши технологии позволяют это делать, как и получать её запас из информационно-энергетического поля, если её в нас не хватает или она иссякает.
— И всё же мне не понятно, почему вы не создали двуполых людей на своей планете, а прилетели за ними сюда. Ведь, если верить вам, нас создали вы.
— У нас действует строгий закон, запрещающий на своей планете искусственным путём создавать живые существа, способные производить потомство. Мы можем это делать только на других планетах, таких, как ваша. Десятки тысячелетий наблюдать за ними и только потом, когда они пройдут эволюционное развитие и понравятся нам, транспортировать их на свою планету, как этих детей. Ведь мы не знаем наверняка, какими эти существа окажутся. Они могут быть агрессивными, приверженцами каннибализма и иметь другие отрицательные черты характера и образа жизни. Такие жители на нашей планете не нужны. Кстати, во многих людях эти черты имеются. И мы были правы, что не начали эксперимент по созданию людей на своей планете. Но ждать дальнейшего эволюционного развития человечества мы больше не можем. оно не становится лучше. Поэтому отобрали из землян несколько супружеских пар с хорошими, на наш взгляд, качествами характера, образа жизни, и создали четыре гибрида из человеческих двуполых тел и наших организмов с лучшими их свойствами. А теперь о той помощи, которую мы хотим у тебя попросить.
Я напряглась. Они заметили это, а Флим успокоил:
— Для тебя нашу просьбу будет выполнить легко. Когда дети жили в семьях, то ели определённую детскую пищу, готовить которую мы не умеем. Пожалуйста, побудь их кормилицей всего одну неделю. Готовь им еду, а забирать из твоей квартиры мы её будем сами. И ещё, напиши рецепты этих блюд. Нам придётся взять на свою планету много ингредиентов для их приготовления, пока они не привыкнут к нашим продуктам.
— Хорошо, я буду готовить для них пищу и оставлять в кухне на столе, — облегчённо выдохнула я, — но с одним условием.
— Теперь напряглись Флим и Нгва.
— Вы сегодня же сделаете так, чтобы родители этих детей и все те, кто их когда-либо видел и разыскивал, забыли об их существовании. Поняли?
— Задача эта не из лёгких, но мы постараемся. Из твоей памяти можем тоже стереть, но только тогда, когда улетим. Иначе ты не сможешь готовить для них пищу.
Я на мгновение призадумалась, а потом попросила:

— Нет, не стирайте. Я хочу всегда помнить о вас и о детках — маленьких пришельцах на вашу планету с планеты Земля. А теперь отправьте меня домой, пожалуйста. Я устала.


С тех пор, каждый день я по часу стояла у плиты и готовила пищу для будущих путешественников на другую планету. Раскладывала её по контейнерам и оставляла на кухонном столе.
Возвращаясь с работы, радовалась, что её забрали. Значит, деткам она понравилась. На пятый день я подробно расписала рецепты блюд, распечатала на принтере и оставила рядом с заполненными контейнерами.
Вернувшись вечером домой, увидела, что контейнеров и рецептов нет, а на их месте лежит стопка фотографий. Нгва и Флим сняли, распечатали и оставили мне на память страстные моменты наших безумных ласк.

Я понимала, что это они своими инопланетными способностями заставили меня их ласкать, чтобы понять, что это такое. Ведь на их планете нет любви. А я и старалась изо всех сил продемонстрировать всё то, что засело в памяти из фильмов. Да так меня это распалило, что оказавшись после этого на обочине дороги рядом с велосипедом, фальшиво горланила слова песни: «Хочу любить! Хочу страдать!»

Вечером шестого дня контейнеры с пищей из квартиры забраны не были. Это означало, что Нгва и Флим уже в пути к себе домой, и везут туда необычных, для их планеты, жителей.
Утром, на следующий день, на своём этаже, я встретила Мишу, Олю и Артёмчика. Они поздоровались. На их лицах играла улыбка, словно и не было никакого несчастья в семье. Миша подошёл к мусоропроводу, бросил в него мешок с мусором, а следом — помятую коробку, из которой торчал кончик гибкого экрана. Затем все мы вошли в лифт и спустились вниз.
«Значит, мои инопланетные друзья выполнили мою просьбу и стёрли из их памяти Ксюшу, — обрадовалась я. — Интересно, какое имя она будет там носить? Там? Это где? — расстроилась я. — Ну, почему я даже не спросила, с какой планеты они прилетали!»

Как только мы вышли из подъезда, я остановилась на крыльце и достала из кармана телефон, делая вид, что собираюсь позвонить. Мои соседи сели в машину, припаркованную неподалёку, и уехали.
В этот момент уборщик выкатил из мусорной камеры заполненный контейнер, поднял с пола лопату с метлой и вернулся обратно. В контейнере, на самом верху лежала коробка с видеотранслятором. Я, как кошка, метнулась к нему, подцепила его двумя пальцами и быстренько вернулась в свою квартиру. Дома промыла видеотранслятор тёплой водой, вытерла насухо полотенцем, сложила вдвое и положила на кровать.

— Наконец-то ты мой! — возликовала я вслух и продолжила с надеждой: — Нгва и Флим, слышите меня? Вы не можете просто так уйти из моей жизни! Мы должны продолжать общаться! Когда-нибудь я увижу вас на этом экране!

Продолжение в главе 6                http://www.proza.ru/2018/09/12/820