Прекрасный менеджмент

Арчил Эбралидзе 10
Сегодня я закончил "Мат в четырнадцать ходов" и немедленно последовало признание благодарного правительства Грузии.
Первый кому я хотел похвастаться, был Хвича Супаташвили, человек, который отказался от собственной карьеры и был тренером пятикратной чемпионки мира по шахматам Майи Чибурданидзе и который сейчас ведёт в том же направлении другую шахматистку Нино Хомерики.
Но позвонить ему из дома я не мог, так как по собственному признанию сотрудников телефонного узла, они продали мой номер телефона за неуплату мной соответствующей платы.
Это утверждение ошибочно.
Соответствующие оплаты я всегда производил аккуратно и в срок.
А за несоответствующие вещи платить не собираюсь.
Правительство Грузии зарегистрировало у нас дома семь посторонних человек и требовало, чтобы я оплачивал их расход воды.
А через два месяца скончалась моя супруга.
Как видно, правительству это было заранее известно.
В добавок уже десять дней у меня выключен свет, чтобы я не переутомлялся и не работал по вечерам.
Тогда я поднялся на второй этаж, где живёт наша новая соседка Елена Пайчадзе с двумя дочками.
Несколько дней назад я оставил ей свой доклад, который она обещала прочесть за три дня и очень любезно предложила пользоваться её телефоном.
Вышел какой то человек и сообщил, что от них звонить нельзя.
Похоже, он из спецслужб.
Позвонил Хвиче из ветеринарного магазина.
Ответили, что никакого Хвичи не знают, хотя я звонил и разговаривал с ним по этому номеру.
Перезвонил ему из разных точек, ответ такой же.
Или на него страшно нажали, или его номер заблокирован.
Сделать отметку из Интернет-кафе было нецелесообразно, так как следом за мной втиснулось сразу человек десять, сидеть к которым пришлось бы спиной.
И ряд других аналогичных вариантов.
Невозможно ни с кем переговорить по телефону.
Прекрасный менеджмент.
10.03.17г.
Сегодня 11.03.17г., выйдя из дома, я наткнулся на Хвичу Супаташвили.
Уважаю умных людей.
Услуга за услугу.
Напоминаю, что я однажды уже сказал, что никаких судебных процессов не будет.
Журналистское расследование не прикроешь, пусть развлекаются на здоровье.
Некоторым националам и мечтателям целесообразно будет немного отдохнуть на каком нибудь острове без всякой охраны и не в порядке наказания, а по той простой причине, что они не в состоянии остановится.
И в их собственных интересах.
Напомним решение зайти в подземный бункер без выхода из него.
Но что теперь делать.
Уже успели свалять дурака.
Предлагаю такой вариант.
Вы даете задний ход и возвращаете ситуацию на исходную позицию.
Я имею в виду королевскую семью Великобритании.
И всё будет в порядке.
А пока два слова британцам.
Похоже, что все члены королевской семьи Великобритании, начиная с Елизаветы Второй и Принца Филиппа Андреевича и кончая маленьким Принцем Джорджем, находится под арестом.
В Букингемском дворце или вне него, вывезенные без всяких церемоний в багажнике машины по одному.
Второй вариант более вероятен, так как Букингемский дворец народ может окружить, а во втором варианте это трудно, так как место заключения неизвестно.
Жизнь всех членов королевской семьи находится в опасности.
Безусловно, это сделали две организации - "Национальное движение" и "Грузинская мечта".
Конкретно - Бидзина Иванишвили и Михаил Саакашвили.
Отметим несколько эпизодов.
а) В Лондон приезжает Пётр Порошенко, чтобы показать, что всё в порядке.
Пётр Порошенко сжёг людей, а некоторых из них, сильно обожжённых, избивали ногами.
Его посещение прямо указывает, что дело обстоит самым плохим образом.
Ему лучше изготавливать канфеты.
в) Пресса утверждала, что состяние здоровья королевы становится всё хуже и хуже и вдруг она без проблем гарцует на коне.
Почему пресса врала об ухудшении её здоровья?
Потому, что не знали что сказать.
Не могли же они сказать правду.
с) Принца Филиппа показывают только со спины и в добавок он прикрывает лицо рукой.
Это вполне понятно.
У него очень сложное лицо, специфическая мимика, тонкий юмор.
Такого трудно заменить.
d) На фоне общего "Не вижу", поэт Гоча Харанаули написал два стиха, в которых хвалит меня сверх всякой меры.
Я решил его поблагодарить и обнаружил, что вместо него двойник, который познакомил меня со своим отцом, матерью, супругой и тремя детьми.
То есть, у господ "Националов" и "Мечтателей" есть опыт замены целой семьи.
е) Средства массовой информации сообщают, что Путин на сообщение, что принц Чарльз назвал его Гитлером, ответил, что принц Чарльз идиот.
На самом деле двойник Путина и двойник принца Чарльза прикрывают операцию замены королевской семьи.
Похоже, что двойник Путина человек умный.
Более того, в отличие от многих, он ни в чём не провинился перед собственным народом.
Тем не менее, он ошибается.
Провокации ядерной войны гибельны для его народа также, как и для любого другого народа.
Во первых, в бункере будет задействован принцип "Меньше народа, больше пайков" и никто не сможет пойти к  другому в гости.
Кроме того, в ядерной войне будут бомбить атомные электростанции, что приведёт к
взрывам колоссальной мощности и для чего вполне достаточно обычных бомб и нет необходимости в ядерных боезарядах.
Выйти из бункера будет невозможно.
Поэтому советую подумать и безоговорочно вернуть всю королевскую семью.

Сегодня 13.03.17г.
Я пришёл к заключению, что разговоривать с "Националами " и "Мечтателями" не имеет смысла.
Ни по какому вопросу.
Если они говорят правду, это делается для того, чтобы затем более обоснованно соврать.
13.03.17г.