Обстоятельства

Олга Булавина
Одно из этих обстоятельств  называлось  Женька. Обстоятельство  прилипло ко  мне  в конце  первого  курса  мединститута на  военных  сборах.На лето мы  все разбежались.  с начала  второго  курса и до  середины  третьего  обстоятельство ходило за  мной  по пятам. Любви  у меня  к нему не было.  но ухаживания его я  принимала  и не более того ! Не  помню-но.мы с ним.  кажется.  даже  не  целовались..Первые поцелуи ведь не забываются. ! Но  кой-какие    поползновения с его  стороны  были...Слава  богу.это  не закончились ничем.Были  разговоры о его  желании жениться  после 5-го курса.  Большой  прагматик был этот Женька!  Но он  не учел одного-моего овеновского характера.! Я  была  очень застенчивая девочка. С виду белая  и пушистая. обижать  себя я не позволяла! К парням относилась без  особого пиетета тогда.впрочем.как  и  впоследствии.Откуда такая независимость выросла,не знаю!.( Уж  простите  меня.дорогие  мужчины!     До  23  февраля  еще далеко  и я  могу позволить себе  говорить.в ваш адрес то,  что думаю.Не   признаю я вашего  превосходства!. .    Из  правила есть некоторые  исключения.но об этом позже.) Итак.опять же- ближе к  мутонам!    На  нашем курсе  была  одна очень красивая девчонка.похожая на Элину  Быстрицкую.Мы с ней дружили. Она была комсорг,а я староста группы. Это было существенно! Цену мы себе знали!Я не такая красавица, как Инка,,но фигурка у меня была ничего!И я это знала,хотя и не пользовалась никак этим преимуществом!Дурочка!Что поделаешь! Однажды  мы  оказались  в одной  компании-я.Инка  и  Женька.Женька любил  выражаться  очень   высокопарно  и в этот день  в моём  присутствии он сказал:"Бесподобная Инесса!".тем самым  положив  конец  нашим с ним  отношениям.  Ну  кто же  так  делает? Я и сама  считала  Инку  бесподобной  красавицей. Но  сказать  такое в присутствии  своей девушки!  Ну  не дурак  ли,царствие  уж теперь ему  небесное! К Инке  моё  отношение не  изменилось.  Она-то в  чём была  виновата? Я не ревновала.  потому что не  любила его. Просто  мне стало  противно с ним общаться после этой фразы вообще!Такого неуважения к себе я не могла допустить!.  К  тому  же  мне нравился другой,его друг,.но он не  проявлял  ко мне  никакого  интереса...