Свалившиеся на мою голову. Частный детектив. Гл. 9

Андрей Портнягин-Омич
Я летел и орал!

Вначале, от боли и страха, громче палубного истребителя, набирающего высоту, но, по мере того, как тело поймало восходящие потоки воздуха и начало отрываться от земли всё выше и выше, залился соловьём, охваченный эйфорией от невиданной красоты, от безграничных возможностей и от пьянящего чувства лёгкости, с которой я преодолевал земное притяжение и парил над облаками, подобно горному орлу, расправив  руки-крылья и ноги-хвост!

Ощущение невесомости кружило голову и я хохота, как безумный, распугивая птиц и летательные аппараты. Я выписывал в воздухе "кренделя", выделывал "коленца", шалил и отрывался по-полной и в какой-то момент ухватил за бороду мудрого седого старца, выглянувшего из-за тучки посмотреть, от кого столько шума?!. Старец отмахнулся от меня, как от назойливой мухи, сказал: "Отстань дебил!.. Ты мне надоел уже!.. Вали обратно!.." - И пнул под зад.

Назад не хотелось, но, вопреки моей хотелке, я вдруг закрутился "колесом" и пронёсся к земле. Бороду при этом, я так и не отпустил, продолжая дико хохотать. И только когда, словно разряд молнии, врезался в лежащее на носилках чьё-то бесхозное, но такое знакомое тело, сознание вернулось, я резко сел, свесив ноги, пошарил вокруг себя второй, свободной рукой, не нашёл то, что искал и спросил у человека, подтянутого моей за галстук, к самому моему лицу:

-Где девушка?..

Человек, преодолевая физические и моральные страдания, с большим трудом смог тихо выдавить из себя:

-Тебе... Ещё... Рано... Ковбой... Денька... Через... Два... И... И... Отпусти... Пожалуйста... Галстук...

Я сделал вид, что не слышал:

-Я спрашиваю... Куда девалась девушка... которая была со мной в машине?..

Доктора, а это оказывается были именно они, переглянулись, один показал другому знак, что-мол у парня крыша поехала и они оставили мой вопрос без ответа. Быть может у меня с головой и было не всё в порядке, но не до такой же степени!

Я намотал галстук ещё посильнее на кулак, притянул доктора ещё поближе к своему рту, чтобы он ничего не упустил и шёпотом, но с чувством и расстановкой, повторил свой вопрос:

-Я чувствую себя сейчас даже лучше... чем после исповеди!.. С головой у меня уже тоже полный порядок... Поэтому... Я последний раз спрашиваю... Куда...  Девалась... Девушка?..

Весь медперсонал в округе засуетился, выискивая шприц с успокоительным. Кто-то даже, в виде лекарства, крикнул шерифа, думая, что одно только упоминание о нём вернет меня в Рай, но я был спокоен и суров, как утёс. Наконец-то доктор додумался заглянуть в мои глаза, увидел в них то, что и должен был увидеть опытный патологоанатом-реаниматолог и велел всем успокоиться:

Вы... Говорите... С... Вами... Была... Девушка?..

-Да!.. Чёрт побери!!! Девушка... Женщина... Существо женского пола... Самка!!! Куда она делась?!.

-Когда... Мы... Вас... Нашли... Ни... Каких... Существ...
Женского... Пола... В... Радиусе... Нескольких... Миль...
Мы... Не... Обнаружили...

-Вы в этом уверены?!!

-Как... И... В... Том... Что... Меня... Зовут... Доктор... Спенсер...

-Очень приятно... Но куда она тогда делась?.. Последнее... что я помню до удара... что схватил её... Нет!.. Постойте!.. Я только попытался схватить!.. И нас выбросило обоих... Слышите... Обоих!.. Вы хорошо искали?..

-Я... Всего-лишь... Доктор... Спросите... Лучше... У...  Шерифа... Кстати... Отпустите... Пожалуйста... Галстук... Он... Стоит... Тысяча... Двести... Долларов...

И только когда я услышал, сколько стоит тряпка на его шее, медленно разжал кулак. Потом аккуратно поправил узел и нежно разгладил все складки и морщинки на этом, просто бесценном ошейнике. Ещё раз проверил, правильно ли и ровно он висит, ещё раз разгладил его, уже на самом докторе, вздохнул, встал и пошёл.

Все опять переполошились:

-Эй-эй-эй!.. Вы куда это отправились?!. Вам два дня вообще вставать нельзя!.. Вы что... Оглохли?!.

Как ни странно, но я и не оглох и не ослеп, и вообще, пора браться за дело, нечего разлёживаться на казённых каталках.

-Эй... Слайт... Осади жеребца!.. Не так быстро... - Я остановился. Где я мог слышать этот противный скрипучий голос? В морге? Нет. Совсем недавно я его слышал. Не далее, как вчера вечером:

-Какая встреча... Джонсон... Как здоровье шерифа?..

-Сейчас увидишь...

Шериф был здоровым, но каким-то возбуждённым, как будто только-что успешно ограбил национальный банк:

-Вот так встреча!.. Джонсон... этот парень вам никого не напоминает?..

-Слайта... сэр... он мне напоминает...

-Вот-вот!.. И я думаю... где я мог видеть этого... Мерзавца!!!Надеюсь Джонсон... он теперь от тебя не убежит?!.

-Я ему убегу!.. Пристрелю на месте!..

-Не будьте таким самоуверенным... Джонсон... Если будет нужно... я и с твоим трупом убегу... Если МНЕ это будет нужно... - Я сделал ударение на слове "мне".

Тупо уставившись в землю и взрыхлив её, как бык, копытом, Джонсон упрямо три раза повторил:

-Я те убегу!..

Но пока бежать я не собирался. Для меня важнее было выяснить, что стало с Элеонорой, куда она могла испариться, а так же, что нужно было от нас бензовозу?

Бензовоз догорал, отплёвываясь от нападавших на него пожарных клубами чёрного вонючего дыма. Вся местность в радиусе нескольких миль была в саже. Неужели я не успел выдернуть Эллу из машины и меня одного выбросило, а она сгорела заживо?! За что мне такое наказание, знать, что девушка доверилась мне, понадеялась на меня, отдалась мне, в конце концов, а я не смог спасти её, находясь рядом! Самоуверенный ублюдок! Да, кому нужны эти твои голливудские трюки, эта смазливая рожа, если человек, который попросил тебя о помощи, уже никогда не сможет ничего попросить в этой жизни! Проклятая жизнь! Проклятая работа! Почему,так?! Почему, вместо девушки, на сиденье не дремал Сэмми, например? Почему? Наверное потому, что Сэмми я бы не пригласил с собой прокатиться. Я, скорее, его бы просто заставил...

Мои скорбные мысли прервал гончий помощник шерифа, по всей видимости выполняющий всю работу в штате по сбору, обработке и доставке информации до ушей шерифа. Глаза при этом у него странно блестели лихорадочным блеском:

-Сэр... Машину Слайта потушили...

-Хорошо!.. Ну... Чего это у тебя глаза так блестят?!.

-Там... В багажнике... - Помощник держал просто МХАТовскую паузу.

-Ну-у... Не тяни!!! - Завизжал шериф.

-...труп!..

Я подпрыгнул:

-Как в багажнике?!!

-А где он должен быть?!. - Всё, и шериф и его помощники, вылупились на меня.

-Нет!.. Вы не поняли!..

-Ну-ну... что-ты... Не дурнее некоторых...

-Мы с девушкой были в салоне... а не в багажнике!..

-Так-так-так... Появилась девушка... Куда-ж без неё!..

-Сэр... В багажнике труп... Мужчины...

-Вот видишь Слайт... нет там никакой девушки...

-Да куда же... чёрт побери... она тогда делась?!! - Я даже топнул ногой: Не приснилась же она мне в конце концов?!!

-Так!.. Хватит морочить мне голову мифической девушкой!.. Ты видать от удара... сбрендил слегка... Девушки стали мерещиться... Ты вот лучше объясни нам про реальный трупик-то!.. Пойдём... взглянем... может тогда вспомнишь чего?.. Только не начинай старую песню про девушку!.. У меня уже скулы сводит!..

Мы подошли к останкам моего зелёного "Хаммера", вдруг ставшего чёрным, и я учуял стойкий запах жареного поросёнка. Мне почему-то сразу вспомнился Ники, но какого чёрта ему делать в моём багажнике?

Мужчина, а это был именно мужчина, даже и к гадалке ходить не нужно, так как на нём были брюки и пиджак, лежал сгорбившись на правом боку.

-Ты смотри... как его жизсть-то согнула!.. - Ткнул меня в бок шериф.


Глава 10.http://www.proza.ru/2017/03/13/738