Сгорает день

Наталия Пешкова
             Сгорает день
             я трепещу,как крылья
             на огне
             что мир мне без Тебя?
             безводная пустыня
             скользящим гулом неживых камней
             Хотя вокруг живое-всё
             где прикоснулось милосердие Руки
             
             Разрыв на сердце-длинною в никуда
             дай мне обнять Тебя
             как Ты меня объял...
             стекляшки-слезы растопи
             в кипящий водопад
             что жизнь мне без Тебя?
             зачем...

             В холодном космосе
             над пропастью-полет
             где всё ветшает
             пропадают части
             на атомы разносится состав
             подставь Ладони и собери
             эфирную прозрачность
             под Пальцами вдруг
             замерцают крылья

             Я всё забуду...мы забудем всё...
             из слез польются реки
             и оживет Земля-
             сольемся мы с тобой
            
             А пока-будь мне опора
             я трепещу как крылья на огне...

                11.03.2017 год