Ну, здравствуй! Вот и я

Александр Леплер
   
     Встретила меня Земля Обетованная большими лужами - ночью прошёл дождик. А за час тропического дождя выпадает месячная норма питерских осадков! Зонт не китайский я-то прихватил, а вот про сапоги резиновые как-то не подумал.      

     В первый вечер после ужина решил помыть посуду. Открыл воду и плеснул в раковину Ferry – «по-русски!»
- Что ты делаешь!? - закричали дочь с зятем – Здесь так никто не моет!
     Ferry разводят в мисочке, обмакивают мочалку и в тазике моют. Ополаскивают в раковине под тонкой-тонкой струйкой!
     В Питере у матери в ванной облился из душа, отключил воду и стал намыливаться – «по-израильски»
     Мать постучала в дверь:
- Душ сломался?!

     В 2003-м во время багдадской заварушки всем израильтянам выдали и велели с собой всегда иметь противогаз в коробке (15х15х30 см) на ремне через плечо. Диктор на TV с противогазом через плечо, сообщает прогноз погоды:
- Над Багдадом низкая облачность, но это нисколько не мешает американским лётчикам сбрасывать бомбы!
    На коробке с противогазом надпись на четырёх языках:
- Не вскрывать – штраф 100 долларов!
Самым крупным шрифтом – на русском! 

     Меня шокировало хождение и попрошайничество детей по квартирам!
Отмазка, что ты не понимаешь на иврите - «не прокатит»! В команде деток выходцы из разных стран, в том числе и из России!
     Ещё один трюк: ребёнок в супермаркете подходит к покупателю у кассы:
-  Оплати (в иврите нет обращения «вы») мне шоколад, мороженое, конфеты и т.д.!
     Когда впервые ко мне у кассы подошел такой ребёнок, я его не понял!
-  Мальчик, я не знаю твою маму и скажи ей, что эта хохма у вас со мной не прокатит! Когда ты родился, меня в Израиле ещё не было!
     Вмешалась кассир:
-  Оплачивать его товар будешь?
-  Ты с ними в доле?! Если бы чужой дядя купил моему ребёнку гостинцы – мне бы это не понравилось! Потребовал бы объяснений!

     Для орошения полей выкапывают пруды и, чтобы не зарастали, запускают рыбу. Ловить запрещено!
     Ну, если нельзя, то русские будут это делать! Ловят рыбу ночью… Полиция тоже приезжает ночью с погашенными фарами. На дорогу выкладывают пустые пластиковые бутылки. Когда в ночи  раздаётся треск и грохот – рыболовные снасти быстро сматываются!

     Для увеличения длины побережья в Эйлате вглубь города прорыты каналы. На мостах единственная надпись на русском –
С МОСТА НЕ ПРЫГАТЬ!

     Семья из шахтёрского посёлка переехала на «историческую родину». Если в их семье не считалось аморальным, что пьяный муж поднял на жену руку, то в Израиле за это – тюрьма!
     Отец семейства освободился, выпил, стучится в семью. Новой семье это не понравилось и… очередная повестка в суд!

- У твоих родителей дом с садом на берегу Дона. Возвращайся в Россию, - советую я ему 
     Что он и сделал!
     Через полгода встречаю его в Израиле.
- Лучше в израильской тюрьме, чем в России на воле!


     Показывают раскопки древних городов, которые построили греки, крестоносцы, римляне, филистимляне...
- А что же тут делали евреи?!
- Так это же всё руками евреев и было построено - они же были порабощенными.
- А давайте и пирамидами будем хвастаться – их же тоже рабы строили!
- Недавно за такие слова выселяли из страны.
 
     В 2006-м в Посольстве России наблюдаю:
- Что за Указ, что бывшие соотечественники могут вернуться и им возвращается российское гражданство!?
- Для этого вам надо отказаться от гражданства израильского...
- Я сначала съезжу и посмотрю, во что вы превратили шестую часть суши, а потом подумаю!