Толчок

Алан Мун
В торговом центре было многолюдно.
Мои домочадцы последовательно посещали магазины, которыми был плотно нашпигован весь периметр.
Через час блужданий я утомился и морально, и физически, поэтому ушёл в сторону к уютным скамейкам, предварительно купив себе три шарика вкуснейшего лимонно-мандаринового мороженого в вафельном рожке.

Удобно расположившись, я с удовольствием стал его  поедать.

Неожиданно, из недр торгового центра эскалатор прямо передо мной выбросил молодую пару. Они продолжали о чём-то громко спорить.

- Ты не понимаешь, что ему нужен всего лишь небольшой толчок, чтобы он снова встал на ноги?!

- С таким весом толчок, конечно же, нужен, но толчок основательный, на всю его необъятную жопу.

- Я выразилась фигурально!

- Так и я про особенности фигуры!

- Ты такой бессердечный!

- Я ни слова не сказал про сердце. Всё гораздо ниже, чем сердце.

- Ты всегда всё делаешь на зло мне!

- А это-то здесь причём? Мы начали разговор про какой-то толчок.  Ты заговорила про своего бывшего. Я стерпел, что ты вообще его при мне вспомнила. Но ты решила ему ещё и помочь, обсуждая со мной какие-то толчки! Ты в своём уме, дорогая?

- Господи! Какое же ты чудовище! Жалкое, ревнивое чудовище!

- Ну, хорошо. Я - чудовище. Но имей ввиду: не такая уж и ты красавица, чтобы я терпел твои выкрутасы. Можешь валить к своему бывшему и зализывать ему душевные и какие там ещё раны!

- Какая же ты свинья! Господи! Зачем только я с тобой связалась?!

- Не обольщайся, дорогая. Связь не такая крепкая. Её, как оказалось, легко можно разорвать. Нужен лишь небольшой толчок.

Он слегка оттолкнул девушку в сторону и быстро ушёл.
От толчка девушку качнуло, и она случайно выбила у меня из рук рожок с мороженым.

Не обратив на мою маленькую трагедию никакого внимания, девушка сжала губы, посмотрела налево, потом направо, затем вниз и увидела свою испачканную мороженым сумку.

- Вот, откуда же вы все берётесь на мою голову?! - всплакнула она и, махнув на меня рукой, ушла.

В это время подошла супруга с детьми и увидела мою расстроенную физиономию и раздавленное мороженное на полу.

- Что случилось? - поинтересовалась супруга.

- Ничего страшного. Тут девушка просила своего парня толкнуть своего бывшего парня. Но парню, который с ней сейчас, не понравилась эта идея и он толкнул её саму. А она своей сумкой толкнула моё мороженное и вот...- объяснил я, показывая на испачканный пол.

Супруга от удивления приоткрыла рот, затем передала детям пакеты с покупками, потрогала мне голову, внимательно принюхалась, заглянула в глаза и с тревогой в голосе сказала:
- Так, дети! Папа переутомился. Будем толкать его домой!

- А как же мороженое? - жалобно спросил я.

- Никакого мороженого! - отрезала супруга и решительно подтолкнула меня в сторону эскалатора...

#аланскиехроники