Биба и Буба

Бай Кот
Двое странных существ беседовали при искусственном свете лампы в помещении, поедая бутерброды с колбасой и сыром, заедая их незрелым манго, и грустно вздыхая.

- Скоро расставание, - сказал Буба.
- Да. Так печально... - откликнулась Биба, которая ещё не знала, что она - Биба.

Потом Биба продолжила.

- Хочу в Бразилию. Кушать там манго и фрукты, всё спелое. Кушать, пока не наемся.
- Да... - вздохнул Буба.
- Помню, смотрела я бразильский сериал. Там они на пляжУ занимались сексом и поедали манго. Сочный такой.
- Занимались сексом и поедали, поедали и занимались сексом? - ухмыльнулся Буба.
- В основном, поедали. Спелый, сочный манго. Мне именно про манго и понравилось.

***

В столовой мальчик лет шести играл, гоняя автомобиль по компьютерной телетрассе.

- А ты в его возрасте книги любил читать? - спросила Биба Бубу, глазами указывая на мальчика.
- Да, любил.
- Вот и вырос книголюбом.
- Верно. А он будет гонщиком, - сказал Буба о мальчике.
- А я вот любила рассматривать что-то долго. Букашку, облачко, потрескавшуюся землю, тень, блики... Блики от листьев виноградной лозы, в рассветном солнце, на деревянной стене. Тихо так было, и только петухи кукарекали.

***

- Ты кто? - спросил он у неё игриво, отрываясь от поедания йогурта.
- Я?.. - она потянула звук "а", принимая игру. - Бифидобактерия я! - кокетливо.
Он оценил её милую игру улыбкой.
- Я буду называть тебя Биба.

***

О чём я пишу? О любви, разумеется. Продолжение повсюду. Но, для определённости, рекомендую посмотреть вот здесь, там про жизнь после смерти.

http://proza.ru/2017/03/19/2132