Dжаз, с претензией на Боба Фосса

Фёдор Ивановски
Джаз -  это, когда удобно.
Посмотри. Как располагаются музыканты на сцене.
Как встают певицы и певцы.
Сядь на меня так, чтобы и мне и тебе было удобно.
Чтобы слышала каждую нотку.
Это очень важно.
Я помогу, тебе, любимая.
Чтобы  все наши  члены были в гармонии с нашими мыслями.
Чтобы мы не стеснялись.
Расположения наших языков…
Ни света, ни «инструментов», которыми мы собираемся воспользоваться.
 -А теперь  возьми…
  В рот…
  Трость саксофона.
 -А ты что подумала!?... Я же просил. Думать только о музыке!

"...Впрочем, мне нравится, что ты снова подумала об этом.
Значит,  мы слышим одну и ту же музыку,  которая стекает с твоих губ, как хлебное вино.
Это клёво..."
 
Мысли должны быть в гармонии с Нами.
Она (трость) мягкая.
Да. И струны не «жалят» по рукам.
И барабанная кожа не бьёт по подушечкам пальцев.
Это, всё, то, что осталось у меня … в этой жизни.
-А теперь, набери в лёгкие воздух …
 И дуй…

-Слышишь, как кричит корнет?…

 Сначала будет ново и мало  приятно.
Джаз – это любовь.  Трудно и не понятно. Но это то, от чего ты потом, не сможешь отказаться.
-Возьми в руки…
 Микрофон…
-А ты что опять подумала!?
 Я же просил…

Ну посмотри, чем занимаюсь я...

"...Я просто целую, твой позвоночник… От его начала… и до конца.
Именно.
Я так извлекаю звуки. Из этого инструмента с  твоим именем.

Сегодня это будет гитара.
Завтра – флейта.
Послезавтра – это будет  арфа..."

-Нет. Теперь возьми…
 В рот…
 Мои губы…
-А ты что опять подумала!?

Посмотри мне в лицо.
Оно потное. Скользкое. По дорожкам стекают прозрачные ручейки.По бровям,щекам - прямо в рот...
Оттуда как раз и вырывается этот плачущий звук.
- Да открой же рот... Не бойся. Если я сделаю тебе больно...
  Убей  меня. 

На лице, как и на твоих сосках отражаются... Желание. Страсть. Любовь. Боль. Красота.
Да. Они далеки от совершенства. Но это моё лицо, и.. твои соски
Другого  нет. И нам придётся доживать с этим.
Тебе и мне.
-Да возьми же в рот!
 Мои пересохшие губы….
-Да о чём ты думаешь!? Я же просил...

Джаз – невозможно почувствовать. Его можно только…прожить.
Это Секс. Оргазм. Любовь.
Это жизнь…
Если ты, милая, попробуешь, ты никогда не сможешь …отказаться.
-Так что возьми в рот…
 Мундштук!
-А ты что опять... подумала?!…
 И дуй.
 Играй и...Появится... звук,
 потом мелодия,
 потом...
 жизнь.