Наш третий

Трада
Наш – Третий.
Сегодня, обнимая жену на вокзале, она гостила у дочери, я, старый неврастеник, испытал те же чувства, что и при первой нашей встрече.
Тогда, в далёком семидесятом году, вернувшись из армии, я подал документы в “Институт Машиностроения”. Двадцатого июля, увидев свою фамилию в списке зачисленных, выскочил на улицу, ликуя: «Я – студент! Спасибо ротному, приветствовавшему мои стремления, и позволявшему проводить много времени за учебниками в Ленинской комнате. Сейчас же дам ему телеграмму, пусть порадуется».
Проходя мимо многочисленных экранов телевизоров, выставленных в огромных окнах магазина “Электроника”, я остановился. Из толпы людей, созерцающих трансляцию новой серии “Ну погоди”, мой взгляд выхватил миловидное личико. Неведомая сила потянула меня к стоящей чуть поодаль незнакомке. Подняв на вытянутых руках за талию девушку, прижимавшую к себе бумажный пакет, на котором был нарисован чудной человечек с торчащими во все стороны волосами, я закружил избранницу, громко смеясь. Душа ликовала, а чувства, переполнявшие меня, вырывались наружу.
– Мир полон чудес. Сегодня я встретил тебя! – кричал я.
– Отпусти, “Медведь”! – взглянув на меня, и зардевшись, смущённо произнесла незнакомка. – Мне интересно досмотреть мультфильм.
Глядя на экран, я начал опускать девушку на землю, прижимая к себе: а в кадре, Волк, после ухода Зайца, падал с дерева на семейство Ежей. Как и герой мультфильма, я взвыл.
В своей квартире, со слезами, Марина вытаскивала, прошившие рубашку, острые колючки кактуса из моей груди. Как оказалось, моя избранница заядлый коллекционер. Самой ей повезло: в пакете, кроме экзотического куста находилась толстая тетрадь с конспектами, спасшая хозяйку от иголок. Осенью мы поженились, и я, вместо букета цветов, преподнес любимой такой же, как мною загубленный кактус.
Жена умная и заботливая хозяйка. Подарила мне сына и дочь, которые уже имеют свои семьи. Она оделяла любовью не только семью, но и своих колючих подопечных, что всегда в нашем доме. Я их называю “Как – Туз”!
Когда я читаю лекции студентам в Латинской Америке, то всегда привожу оттуда своей “Кактусофилии” новый экземпляр. Даже в моём домашнем кабинете, где в свободное время тружусь над чертежами “Вечного двигателя”, я прирождённый “Металлист”, и то, в большой кадке, стоит мой соперник. Вот и сегодня я поранился о своего привезенного “Третьего” забыв, что он всегда рядом.
Болезнь к коллекционированию – неизлечима, а страстные желания, сидящие внутри человека, руководят и направляют его.