Тайна близнецов. 37. Гороскоп по просьбе жены

Вадим Пряхин
   Как-то, накануне 8 Марта, Мария Павловна удобно усадила мужа на кухне за стол
и, расплывшись в широкой улыбке, попросила:
   -Валера! А почему бы тебе в дополнение к букету цветов, который ты мне тради-
ционно вручаешь в женский день, не добавить ещё что-то?
   - И что же я должен добавить, Машутка?
   - Вручи мне открытку, внутри которой будет лежать мой гороскоп!
   - Ну что ж, Машенька, я с превеликим удовольствием выполню твой заказ...
   На следующий день вся семья в полном составе собралась за праздничным столом.
   В самом начале торжества Валерий Сидорович поцеловал сидящую рядом жену,
затем встал и протянул ей красивый многоцветный букет и поздравительную открытку
со словами:
   - Дорогая ненаглядная моя Машенька! Поздравляю тебя со светлым весенним
празником 8 Марта! Желаю тебе быть всегда здоровой, жизнерадостной и счастливой.
Я никогда не устану благодарить тебя за рождение двух наших мальчиков-близнецов
Максима и Бориса. Поэтому мой первый гороскоп был посвящён нашим мальчикам, а
заодно и всем РАКАМ нашей земли-матушки... А вот сегодня я зачитаю гороскоп для
ОВНОВ, т.к. именно под этим знаком зодиака ты родилась.
   Он дождался, пока все чокнулись и выпили за этот его тост, затем медленно
вынул из нагрудного кармана костюма маленький листочек и начал читать звучно
и с выражением:

           ОВЕН (21.03...20.04)

ОВЕН - наш первый зодиака знак.
Вот характерные его черты:
Он знает быть отважным как!
Но и усталым не увидишь его ты...
Он вспыльчив и, как правило, нетерпеливый.
Закоренелый индивидуалист;
Находчивый, жестокий и трудолюбивый.
И может "сбацать" он отменно твист...
ВЕСЫ для ОВНА - противоположность,
Они различные почти во всём.
ВЕСЫ, к примеру, проявил нервозность,
А в ОВНЕ радость постоянно бьёт ключом.
В историю нам если заглянуть,
Там мы увидим множество "знакомцев":
Актёр Марсо и Чаплин, заводной как ртуть;
Ван Гог, который мастерски рисует закат Солнца.
А вот другие вам, друзья, примеры:
Авантюрист и бабник Казанова,
Не знал который в сексе меры...
Здесь Леонардо Винчи мы встречаем снова...
ОВЕН мужчина мускулист и величав.
ОВЕН же женщина уже покрасилась в блондинку...
ОВЕН мужчина - прирождённый лидер,
А женщина ОВЕН никак из тупика не выйдет...
            
            ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА ОВЕНА
   Неукротимая энергия, сильный первичный
импульс, агрессия и напористость; несут
энергию открытия нового мира.
   ДЕВИЗ: "Я есть!".
   КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО - "Становление".

   Все собравшиеся внимательно выслушали Валерия Сидоровича, после чего нача-
лись жаркие обсуждения гороскопа Марии Павловны.
   Однако больше всех критиковала свой гороскоп сама Мария Павловна, т.к. он
был посвящён, в основном, ОВНАМ мужского пола.

                Продолжение следует...