Вселенская любовь

Саша Вавилова
Однажды утром просыпаешься и понимаешь что такое вселенская любовь. Я много читала о кармических браках, родственных душах, близнецовых пламенах и так далее. Все это очень интересно, но совершенно не понятно. А сегодня утром я все поняла. Все просто. Это такое красивое, сильное и доброе чувство. Сердце готово взорваться от радости! От радости, что ты нашла! Нашла того, кого любишь сразу всеми существующими типами любви. Любишь как брата, как друга, как мужчину, как ребёнка, просто, как что-то красивое. В этом человеке весь мир! Солнце. И совершенно не важно вместе вы или нет. Отныне я всегда с ним. И то, что вы совсем не долго знакомы кажется ерундой. И все эти глупости типа разницы в возрасте, социальном статусе или размере кошелька. Какая же это все чушь! Я читала, что РЫБ, идущих по верно выбранному пути и выполнивших своё предназначение в данной жизни, награждают большой любовью и семейным счастьем. И вуаля))) у меня есть и то, и другое. Я абсолютно счастливый человек. Солнце светит, родители и дети здоровы, друзья ценят и нуждаются в тебе. И главное - он есть! Такой покой в душе. Покой и тепло. И понимаешь почему, и зачем жизнь тебя так дубасила. И ей Богу хочется ее расцеловать, так я за все благодарна. И все плотское кажется глупым и ненужным.
Любите! Всем сердцем, всей душой, всей своей сущностью. Это такое счастье...