Чтобы жило! Том 2! Екатерина! Глава 5! Часть 5!

Владимир Песня
   На следующий день, выйдя после завтрака во двор, Катя увидела Сергея, который о чём-то беседовал с Максом. Катя тут же подошла к нему и, перебив их беседу, поздоровалась с ними.
   
   - Серёжа! В чём дело? Я же сказала Яше, чтобы ты был с ним? Почему ты здесь? – спросила Катя с явным раздражением.
   
   - Екатерина Михайловна, я-то здесь причём? Между прочим я у него спросил не нужна ли моя помощь, он мне ответил, что нет и, прыгнув в мерседес, укатил в неизвестном направлении! – ответил Сергей, пожав плечами.
   
   - Вот засранец! – выругалась от возмущения Катя и, посмотрев на Макса, спросила у него. – Дела идут?
   
   - То, о чём мы с вами разговаривали, я запустил, кое-что уже есть, могу поведать! – ответил Макс и, отправив Сергея заниматься своими делами, повёл Екатерину по дорожке в сторону реки. – Вообще-то странная история получается! Первую жену он взял с малолетней дочкой, а дочь та была именно от того, к кому она ушла от Якова! Соседи поведали, что в их квартире часто по ночам были слышны крики, и плач ребёнка! Рассказали моему детективу, что он часто домой приезжал пьяным, хотя я лично никогда его пьяным не видел!
   
   - Да! Я видела сама, как он пьёт, но не пьянеет, а утром, как огурчик, видно организм кремневый! – задумчиво произнесла Катя, посмотрев на Макса, после чего сказала. – Продолжай!
   
   - Больше пока добавить нечего, сказал только, что вечером приезжал на квартиру, у него был ключ от неё, потом вышел со спортивной сумкой, и куда-то умотал! – сказал Макс и, прижав к себе готовую расплакаться Катю, добавил. – Я всё выясню, а ты пока его к себе не подпускай! Ещё лучше будет, чтобы ты легла на недельку в ту же клинику для профилактики, скажем, что началось обострение, после потери девочек, чтобы он не заподозрил, а я за это время всё разрулю! С Романом я уже тоже переговорил, и тот дал команду взять его в разработку!
   
   Потом Макс улыбнулся и, усадив Катю на скамейку, стоящую на берегу реки, продолжил, стоя перед ней. – Да! Поистине к тебе прилипает всякая нечисть, хотя Юру уж точно нечистью не назовёшь, но погиб! А Николай? Да и Михаил Николаевич тоже подарком не был, сколько после себя скелетов оставил, пришлось всем хлебнуть, в первую очередь тебе самой! Что планируешь делать?
   
   - Знаешь! Может, ты и прав! Может я такая неудачница по жизни, поэтому мне так и не везёт с мужчинами! Единственное светлое пятно от мужиков, это Юра, да и Михаил доставил мне тоже много удовольствия! А что делать мне, я не знаю, но закрываться тоже не собираюсь! По поводу клиники идея хорошая, я сегодня туда съезжу, переговорю с врачом и лягу, это правильно, потому что лечь с ним в постель я уже и боюсь, если честно! – сказала Катя и, посмотрев на Макса, горько заплакала, прикрыв лицо ладонями.
   
   - Катюша! Ну, перестань сердце рвать! Да пошёл он к чёртовой матери! Какие твои годы, встретишь ещё своего человека, обязательно, а печать в паспорте мы мигом ликвидируем, мало того, так и паспорта поменяем и брак расторгнем в течении нескольких минут, это не проблема! Ты себя береги, у тебя двое прекрасных пацанов растут! Если что с тобой случится, моя Валюха сказала, что утопнет в реке! Мы все тебя любим, нас тоже пожалей! – произнёс Макс мягким голосом, стараясь её успокоить. – Я этого козла сам лично закопаю! Что же это творится такое? Вроде нормальный парень, преданный, а чуть подфартило, тут же вылезают язвы! Я же видел тогда в бассейне, что на тебе лица не было, мы с Валей до утра уснуть не могли, хотели к тебе уже идти, но передумали! Ты меня прости, это я недоглядел! В который уже раз прокалываюсь!
   
   - Начинается! – всхлипывая, но улыбнувшись, отозвалась Катя. – Ты ещё себя поколоти за то, что я дура набитая! Ни хрена в людях не разбираюсь, ведь видно же было с первого взгляда, как он резко изменился после нашей росписи! С людьми стал более грубый, но это списывали на неловкость, а потом и мне стал претензии предъявлять! Ещё там, в Назарово, но я тогда особо внимания не заостряла на этом, а вот в бассейне, он зубки показал конкретно! Я сдержалась, но в комнату его увела, чтобы не произошёл скандал!
   
   Потом она поднялась и, улыбнувшись Максу, весело воскликнула. – Да пошли они все куда подальше, Максимушка! Вот только где мне такого Максика, как ты раздобыть? Вот дура, сама же тебя и сосватала с Валюшей, а теперь ей завидую!
   
   - Катя! Ну, зачем ты так? Валюша тебя любит, я тоже, ты для нас будто старшая сестра! – волнуясь, отозвался Макс, опустив голову, глядя в землю под ногами.
   
   - Макс! Что ты городишь? – даже вскрикнула Катя, подняв его подбородок. – Да я счастлива, что вы рядом со мной, и не нужен ты мне без неё! Не выдумывай! Я же сказала, где мне такого же Максика найти, а не тебя! Ладно, пойдём, а то договоримся до скандала! Валюха твоя, сто процентов, за нами присматривает из окна! В общем, поедем вместе в клинику, ты меня там кинешь, а сам занимайся делом, мне нужен тот санаторий, я хочу там поселить родителей, всё-таки и врачи всегда будут рядом, в беде не оставят, да и в Астрахань мигом доставят!
   
   В десять часов утра Катя уже лежала в палате, которая была больше похожа на апартаменты, чем на больничную палату. В ней она уже лежала, поэтому здесь всё было знакомо для неё. Когда она обустроилась и, переодевшись в больничную форму одежды, то есть в халат и тапочки, к ней пришёл лечащий врач маленькой Кати, которую большая Катя посетила перед тем, как самой лечь.
   
   - Екатерина Михайловна! Могу вам со сто процентной гарантией сказать, что девочка не может быть дочерью того мужчины! Здесь что-то явно семейное, раз она так отреагировала на него при встрече, а с памятью у неё всё в порядке! У меня только один вопрос к вам, почему она называет вас мамой? – произнёс он, пристально посмотрев на Екатерину.
   
   - Уважаемый! Что вы так на меня смотрите, будто я крокодил? Откуда мне знать, почему она называет меня мамой? Может, я похожа на её мать, а может она сама себе это накрутила в своей больной головке! В любом случае, вам огромное спасибо за информацию! – сказала Катя и, достав из сумочки пятьсот долларов, протянула их врачу.
   
   Поблагодарив Екатерину, врач удалился, а Катя упала на кровать лицом кверху, думая о том, как ей поступить с Яковом.
   
   - Кошмар! – подумала она, глядя в потолок. – Что же это за человек такой, что так умело, скрывал свою сущность за личиной приличного человека? Как так можно жить двойной жизнью? И что мне теперь с ним делать? Господи! Как был прав Макс, предупреждая меня об опасности содеянного!
   
   Незаметно для себя Катя уснула, а проснулась от того, что кто-то дотронулся до её плеча. Открыв глаза, Катя увидела перед собой Веру, которая улыбалась ей.
   
   - Проснулась, голубушка? Вот и хорошо! Я тут уже хозяйничаю, Макс меня сюда доставил и даже слушать не стал меня, пришлось подчиниться! – продолжая улыбаться, произнесла Вера и, показав на стол в передней комнате, который был виден через открытую дверь между двумя комнатами, добавила. – Обед я собрала, даже успела захватить с собой бутылку коньяка, так что будем лечиться вместе от всех наших болячек и душевных, и физических!
   
   - Чудо ты моё несусветное! – радостно воскликнула Катя и, подхватившись с кровати, побежала в санузел.
   
   Через минуту она уже сидела за столом, обнимаясь с Верой, а она пыталась разлить коньяк по стопкам.
   
   - Катюш! – смеясь, произнесла Вера, пытаясь освободиться от рук Кати. – Дай хоть разлить коньяк по стопкам, а то вылью на стол!
   
   С Верой у Кати прошло уныние и досада, скопившаяся за последнее время. О Яше разговор не затевали, Вера, вероятно, из деликатности, а Катя сама не желала этого. У неё было несколько дней, чтобы принять верное решение по отношению к этому человеку. Неудача с Романом как бы подстегнула Катю к близким отношениям с Яшей, а получив от него великолепное наслаждение от секса, она потеряла голову. Теперь же ей необходимо было найти её и закрепить на своём месте, выкинув из неё всё ненужное. Благодаря некой передышке в их отношениях, Катя постепенно стала освобождаться от любовных пут того безумия, которое свершилось на её малой родине. Вера была именно тем человеком, который помогал прибраться в голове, с ней Катя ходила навещать и маленькую Катюшу.
   
   - Ну и что ты собираешься делать с этой девочкой? – спросила Вера после того, как оказались в своей палате.
   
   - Пока не знаю, если честно! Надо сначала решить все вопросы с Яковом, а потом посмотрю! Ты же видишь, как она ко мне тянется? Скорее всего удочерю её, не бросать же невинное дитя на съедение койотов из органов опеки! Вот кто придумал эту никчемную организацию, уму непостижимо, от них одни неприятности, причём для всех, в первую очередь для детей! Мне столько всего рассказывали о их деятельности, что просто жуть пробирает! Вот поэтому я и не хочу, чтобы это беззащитное создание попало в руки этим злодеям! Им бы только бабки срубить, да загнать, куда за бугор! Это же сумасшествие, торговать своими детьми, на что смотрит президент? – произнесла Катя, грустно улыбнувшись Вере.
   
   - На бутылку он смотрит, Катюша! Ельцин со своей командой и так всё распродал, да раздал непонятно каким людям, и сколько всё это продлится? – отозвалась Вера и, посмотрев на Катю, улыбнулась.
   
   - Да пошли они все к чертям собачьим, а насчёт Катюшки, то я тебя поддерживаю! Это тебе как бы послание сверху взамен потерянных девочек, золотце ты наше! – сказала Вера и испугалась, посмотрев на Катю.
   
   - Что с тобой, родная? – воскликнула Вера, увидев, как побледнела Катя. – Господи! Извини меня, пожалуйста, я же не хотела сделать тебе больно!
   
   - Верочка! Милая! Да причём здесь ты, дорогая! Да меня только сейчас дошло то, о чём ты мне сказала! Ведь верно! Господи, благодарю тебя за это! Теперь понятно, почему эта девочка называет меня мамой! – воскликнула Катя и, упав на кровать, зарыдала.
   
   Как её Вера ни успокаивала, у неё ничего не получалось, и она позвала сестру, которая сделала ей успокаивающий укол. Только через полчаса Катя успокоилась, продолжая тихо плакать и, поднявшись с кровати, отправилась в санузел привести себя в порядок.
   
   Вернувшись в палату, она посмотрела на Веру и сказала. – Я пойду к дочке!
   
   - Нет уж! Я пойду с тобой! Не бойся, мешать не буду, постою за дверью! – категорически произнесла Вера, направляясь к дверям.
   
   Войдя в палату к девочке, она застала там Яшу, который только явился после отъезда.
   
   Увидев Екатерину, девочка расплакалась и, пытаясь подняться, протянула к ней перебинтованные ручки.
   
   - Мамочка! Не покидай меня, мне страшно! Этот дядя хочет меня забрать отсюда, он разговаривал с врачом, а я хочу быть с тобой! – захлёбываясь слезами, воскликнула девочка.
   
   Катя, посмотрев на Яшу, подбежала к девочке и, прижав это хрупкое существо к себе, так же заливаясь слезами, произнесла. – Никуда я от тебя не уйду, доченька, тем более, что кто-то тебя заберёт! Не волнуйся, мамочка тебя защитит!
   
   - Да что ты себе позволяешь? – взревел Яша, показав своё истинное лицо.
   
   Подойдя к Екатерине, он оттащил её от девочки и, схватив за горло, стал душить, наклоняя к полу, отчего Катя стала задыхаться. В это время в палату вбежала Вера с двумя парнями, которые дежурили возле палаты Кати. Они тут же вырубили Яшу и, передав Катю в руки Веры, вынесли его в коридор.
   
   - Катюша! – донеслось до сознания Кати, услышав голос Веры, начиная приходить в себя.
   
   Ещё она слышала истошный крик девочки, на который прибежали сёстры, а затем и врач. Катя к этому времени пришла в себя, но руки и ноги продолжали трястись. Это не был страх, это была злость, злость на саму себя, на эту несправедливость. Она возненавидела Якова такой ненавистью, что невозможно было передать.
   
   Успокоив девочку, она посмотрела на врача и сказала, слегка шевеля шеей. – Доктор! Девочку перевести в мою палату, я сама буду за ней смотреть, да и сиделка у меня такая, что не даст спуска никому!
   
   Через несколько минут Катя с Верой вернулись в свою палату. Катя подошла к окну и, открыв его, вдохнула свежий воздух полной грудью.
   
   - Вот и кончилась моя любовь! – грустно улыбнувшись, тихо произнесла она и, посмотрев на Веру, добавила. – Позвони Максу, пусть приедет ко мне!
   
   - Не волнуйся, Катюша, Максу уже позвонили ребята, скоро он будет здесь! – сказала Вера и, подойдя к Кате сзади, обняла её за плечи.
   
   - Вот скажи мне, Вера! Почему это происходит со мной? Что я сделала плохого Яше? Я же искренне его полюбила, отдалась ему, готова была сделать его хозяином, чтобы он переключился на управление фирмой, а я больше времени проводила бы с детьми! Почему? Почему меня постоянно преследуют какие-то злодеи? Я что, меченая какая? – произнесла Катя с горечью в голосе, продолжая смотреть в окно.
   
   Через пару минут она увидела, как к парадному крыльцу подлетели три джипа, из которых высыпали бойцы во главе с Максом. Он сразу же подошёл к мерседесу, в котором сидел Яков в наручниках и, открыв дверку авто, врезал ему прямо в лицо своим кулаком, после чего, захлопнул дверку и что-то сказал своим людям. Они тут же вытащили Яшу из мерседеса и, закрыли его в багажном отделении джипа. Только после этого Макс посмотрел на окна палаты, в которой находилась Катя. Увидев её в одном из окон, он молча направился в клинику, взяв с собой двух бойцов.
   
   Через несколько минут он появился в палате и, раскрыв рот, хотел что-то сказать, но его остановила Катя. – Макс! Возьми мой паспорт и его, сгоняй в наш ЗАГС, уничтожь само понятие бракосочетания с этим человеком, а дальнейшая судьба этого ублюдка меня не интересует! Можешь делать с ним всё, что пожелаешь, главное, чтобы я его больше никогда не видела! Девочку я заберу к себе в палату, а затем её удочерю! Всё, ступай!
   
   Она вновь отвернулась к окну, а Вера, шепча что-то в ухо Максу, стала его выталкивать в коридор. Спустившись во двор клиники, Макс помахал Кате рукой и, послав ей воздушный поцелуй, унёсся со двора, прихватив с собой и мерседес Кати.
   
   Появился он только к вечеру и передал Кате новый паспорт, чистый от всяких обязательств. Развод Макс оформил в течение нескольких минут, кинув на стол заведующей ЗАГСа десять тысяч долларов. Потом быстро произвели обмен паспорта. С Яшей он поступил относительно гуманно, определив его в психиатрическую больницу, где главврачом работал его друг. Якова тут же напичкали нужными препаратами, отчего он превратился в овощ, поселив его в отдельную, особо охраняемую палату, похожую на тюремную камеру, только чистую, покрашенную белой краской. Тема была закрыта.
   
   Положив паспорт на стол, Макс открыл его и, подозвав Катю, которая лежала уже вместе с девочкой в кровати, произнёс. – Ваша подпись, мадам! Проблемы все сняты!
   
   Екатерина осторожно поднялась и, подойдя к столу, поставила свою подпись в новом паспорте. Положив его в сумочку, она поцеловала Макса и, вернувшись в кровать, закрыла глаза.
   
   Вера выпроводила Макса в коридор и, обняв его, тихо прошептала. – Максимушка! Дай ей опомниться, она и так настрадалась, бедная!
   
   - Ты, как ребёнок, Вера! – усмехнувшись, отозвался Макс и, похлопав её по спине, сказал. – Я что, не вижу, в каком она состоянии? Всё-таки правильно сделали, что положили её в клинику, пусть хоть подлечится, а то и до беды недалеко!
   
   - Ну, вот и хорошо! Николай если будет спрашивать, скажи, чтобы дома сам управлялся, я её одну, да ещё с ребёнком больным, не оставлю! – сказала Вера и, поцеловав Макса, скрылась в палате.
   
   Макс посмотрел на дверь, потом перевёл взгляд на парней, дежуривших возле палаты и, пожав им руки, отправился на выход.

                12.03.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/03/13/778