Я не знаю...

Сергей Токарев -Маринин
 Я пропиваюсь  глупо и ненужно потому, что УЖЕЕЕЕ!!! ? - В 55ть просто не могу ХОДИТЬ в море,  и  мне уже НУЖЕН ревОльвер

 С ДВУМЯ пулями - вторая на ВСЯКИЙ случай. ТОСКА ЗАЕЛА, ДУШНО!

 Такие НЕЛЕПЫЕ "мысли" начинают стучаться в окно, им просто НЕ надо открывать форточку...

 А духотаааа!!! Духота несусветная - телик включишь - стрельба, мордобитие, ужасы Европы,

 Безумие НА Украине, Воровство и дебилизм НАШ (причем ВЕЕЕЗДЕЕЕ!!!) (акромя военки и внешней ПОЛИТИКИ, надеюсь, что появились ВЫУЧЕННЫЕ таланты, и не ВСЕ за счет разработок СОЮЗА)

 И как детей выращивать в ЭТОМ КРОМЕШНОМ АДУ???  Потому и самоубийства, как в начале прошлого века, когда царствовали нигилизм и ницшеанство.

Когда "православные" от БОГА ОТСТУПИЛИ.

 И что ДЕЛАТЬ - Я НЕ ЗНАЮ,...- у нас на пароходе был "первый" помошник мастера, в любой затруднительной ситуации он всегда спрашивал,- "а КТО знает"

 ОН покончил собой после прихода " Горби", ОН был умным человеком, он НЕ захотел увидеть крррахх СТРАНЫ!!! ОН не хотел видеть ПРОФАНОВ ВО ВЛАСТИ.

Я не ЗНАЮ, правильно ли он сделал, Просто жаль умного человека. Я НЕ ЗНАЮ!